Не далее чем в прошлую субботу, 11-го числа, на волне восторгов от игры по JS&mN и в жажде продолжения банкета сходила на игру "Лимб", заодно познакомилась с таким жанром ролёвок как нордик ларп.
осторожно! некоторые фото после открытия на новой странице окажутся огроменными!
Чуток впечатлений и 4 фотоОчень интересная и перспективная штука, как по мне. Практически плоть о плоти тех небольших отыгрышей, которые бывают на групповых психотренингах ("Подводная лодка", "Необитаемый остров", "Воздушный шар" и иже с ними), только тут идея развита и доработана, с глубоким погружением в ситуацию, в антураж, с развитием событий во времени и т.п. Как водится в психологических играх и что ооочень роднит нордик ларп и играми-мистериями (мистериалами), упор не на сюжетный/квестовый отыгрыш, а на внутреннее переживание и при желании/необходимости - умении адекватно выразить это переживание вовне. С одной стороны - слушать себя, свой внутренний отклик на происходящее, свои эмоции, с другой - уловить поток, течение происходящего и вписаться в него (опять же, не столько отыгрышем сюжетных действий, сколько своим состоянием-реакцией).
В идеале игроки сонастраиваются друг с другом и с сюжетом и из своих переживаний и реакций сплетают гармоничную, непрерывную канву некой истории, которая вырастает из стартового сюжетного вброса. Понятное дело, о "правильных" и "неправильных" ходах и решениях речи не идёт.
Никого из игроков и мастеров я ранее не знала, припёрлась в историчной рубахе и игровом жилете, с кружевным шейным платком и в цивильном, но пафосном плаще-пальто
И с большими желтыми линзами в глазюках
Остальные игроки и мастера были в цивильном, только наш "Харон", который временами выступал из темного провала в стене, был в костюме:
В руках у "Харона" билеты из Лимба в разные варианты посмертия.
Суть игры в том, что на старте все персонажи какое-то время пребывают в темноте с закрытыми глазами, слушают антуражный трек, а потом открывают глаза в незнакомом закрытом помещении среди незнакомых людей и пытаются разобраться, что происходит. По идее, все умерли и попали в Лимб, своего рода "отстойник" между жизнью и дальнешим, у кого уж там что будет.
В какие-то моменты появлялся "Харон", приносивший по 1-2 билета в разные варианты посмертия. Кому по душе объявленное направление - тот и брал.
Лимб у нас был очень антуражный, с полутьмой и адскими огоньками по периметру, настоящим камином и хорошо вписывающимся в происходящее саундтреком:
Я в самом начале цапнула билет в рай и утащила от камина кочергу, которую и таскала еще пол-игры под полой плаща (на случай, если кому-то еще очень захочется в рай. или если билетов на всех не хватит. или если кроме Харона из темноты вылезет еще кто-нибудь/что-нибудь...
). Когда экспериментально было выяснено, что мы все бесплотные, включая Харона, и в Лимбе нанести какие-то повреждения себе или кому-то невозможно, я с облегчением вернула кочергу на место. Всё-таки довольно неудобно таскаться с тяжелой большой железякой, которую даже на пояс не подвесишь.
Отдельно порадовал меня момент, когда два боевитых персонажа, представленных основательными ребятами на голову выше меня, пытались изъять у меня эту самую кочергу, но я ёё, родимую, таки сумела отстоять
при этом дополнительный бонус: прочие персонажи даже не заметили, что у нас там что-то происходит 
Вообще, персонажи при всей своей разношерстности оказались достаточно мирными, разумными и договороспособными. То, что по итогам игры все оказались там, где и хотели бы быть, при этом ни с кем особо не конфликтуя, стало для меня приятной неожиданностью. Всё-таки настрой не на результат, а на процесс может быть даже более плодотворным! по крайней мере в изначально неагрессивной среде 
А постигровые посиделки в пабе с разборами полетов и всяко-разными вумными разговорами оказались отличным дополнением к игре
И дали не меньше пищи для размышлений и дальнейшего осмысления.
В общем, буду следить за анонсами игр и ждать еще чего-нибудь эдакого