Не заколдован. Просто чудовище.
Как распознать Лао-Цзы (ЛВФЭ):
читать дальшеСкорее всего, вы его не запомнили, не заметили и не разглядели даже.
Почему? Потому, что ему самому нет ни до чего дела, покуда нежданное путешествие не свалится ему на голову и не утащит его за собой, мёртвой хваткой пленив воротник. Рефлексивен и малоинициативен, только если суворая судьба не пытается сделать дурно его близким: за близких море стаканами вычерпает, тайгу пропылесосит, сбегает в Мордор туда-обратно (можно даже и в одиночестве) и отберёт Курилы у Японии. Подобным же образом хладнокровен, безразличен и даже скептичен ко всему эмоциональному, покуда не встретится с искренними чувствами.
В дефолтных настройках выставлены только приём и поглощение информации, но подлинное удовольствие находит исключительно в отдаче, такой же беззаветной: как принимал энергию килотоннами, так способен отдавать, не получая ни капли взамен — и даже не желая этого. Порой способен дойти со своим отдающим потенциалом до маразма: прощает всё, абсолютно всё; сиди, я сам всё сделаю; а давай ещё вот это, вот так и вот туда. Но это с близкими. Там, где нет глубокой личной привязанности, моментально превращается обратно в безразличный камень, под который вода не течёт.
Людей не боится, даже если махровый интроверт, воспринимает их как декорации или мебель; вообще практически никогда не бывает социофобом, хотя и тяготеет к уединённому образу жизни. И если отшельник-Эйнштейн сливается с природой, то Лао-Цзы сливается с миром; Сократ отрешён кладбищенски, Лао-Цзы отрешён медитативно (как будто вечно слушает Луи Армстронга и весь этот джаз). Спокойствие его сравнимо со спокойствием Газали, как и тяга к резким-дерзким штурмовикам имперским. Штурмовики эти жрёт без разбора, используя развитый, как правило, до предела навык уравновешивающей мимикрии: с мрачными и загадочными делается более мягким и чувственным, с пылкими и буйными — покровительственно-сдержанным. Вообще жрёт что угодно, лишь бы танки горели, шумел камыш и деревья гнулись.
Вообще хрен поймёшь, на какой он стороне силы, такой он разновсякий и в маскхалате непередаваемый.
На первый взгляд невинен, неразвращён и консервативен. На первый взгляд.
Облако тэгов: кто эти люди и где мои вещи?; похуй, настолько похуй; небыдло; это нормально, не расстраивайся.
остальныеКак распознать Руссо (ЭЛФВ):
Анемичная меланхолическая фиалка, погрязшая в мечтах, идеалах, искусстве и котятах.
Страдает гематофилией, наслаждается гематофобией. Чаще всего имеет шизофреническое раздвоение личности; первая часть эго падает в обморок от ветра и не переносит грубой силы, вторая, чуть что, устраивает массакру и флаттеррейдж с хрустом костей, гектолитрами крови и сатанинским хохотом над телами поверженных врагов, друзей, возлюбленных и сочувствующих.
Обладает кристально чистым холодным расчётливым рассудком, который сознательно — и успешно — прячет под нежной улыбкой существа, которому только и нужно, что оказаться у камина в объятиях любимого. На самом деле тот ещё заговорщик и комбинатор, причём единоличник: не расслабляйтесь до самого занавеса, потому что у Руссо всё открывается как раз под конец.
Катастрофически полигамны, но умудряются оставаться непорочными и чистенькими.
Облако тэгов: давайте жить дружно; фу, как это отвратительно; простите, был взволнован.
Как распознать Аристиппа (ФЛВЭ):
Тот самый жестокий бессердечный злодей, в которого так легко беспросветно влюбиться.
На каждом шагу плодит тёмную сторону силы, но делает это исключительно по ночам; днём разводит карликовые розы (при этом даёт им откровенно зловещие имена, вроде «Гюнтер», «Вацлав», «Гаргантюа» или «Игорь»), добродушно беседует с идеологическими противниками о капусте и королях, улыбается на каждом шагу и вообще спокоен и миролюбив.
Выглядит домогающимся (или по меньшей мере провоцирующим) двадцать четыре часа в сутки, но ничего особенного для этого не делает. Не любит изощрённого оружия, предпочитает работать голыми руками или простейшим инструментом вроде тесака: сдирает лица с черепов, потрошит как рыбу, отрывает руки с мясом — и всё это с размахом и удовольствием. Обладает кристально чистым холодным расчётливым рассудком, который успешно — и несознательно — прячет под чёрной паранойей, приступами ненависти ко всему сущему и психологическими травмами детства. Любое зло творит таким, что к нему обязательно нужна музыка инструментального ансамбля «Two Steps From Hell». Постоянно занят брейнвошингом и вербовкой и преуспевает в этом. Гнидски изощрён, но честен: как правило, уважает противника и понятие боя, покуда его уважают в ответ. Мастерски корчит несчастную жертву обстоятельств, мастерски делает честные глаза.
Катастрофически полигамны, трахают всё, что сочтут внешне и морально привлекательным.
Облако тэгов: нужно быть увереннее, Гарри; и ты потеряешь всё; да я тебе твой собственный позвоночник скормлю; секса и зрелищ.
Как распознать Андерсена (ЭЛВФ):
Умирающая лебедь белая посреди чудовищной полыньи; истекает кровью, но всё никак не подохнет.
Вечно находится на грани эпилепсии от нервного истощения, которую раз за разом мужественно ПРЕОДОЛЕВАЕТ, собрав всю свою волю в кулак. Выглядит откровенно измученным, одиноким и почти сломавшимся, но до последнего держится с прямой спиной, гордо вздёрнутым подбородком и резким деловым голосом. Попытки помочь пафосно отвергает так, что вызывает только ещё большее желание спасти, унести, отпоить чаем и дать прорыдаться. Только и делает, что сходит с ума, страдает и собирает чёрную армию зла, чтобы показать всем, какой он опаснейший. Весьма изящен и вообще дохуя ебабелен, но постоянно окружён аурой недосягаемости, границы которой чувствует очень чутко и в случае чего на раз-два растворяется в воздухе, вильнув хвостом. По натуре своей однозначный лидер, но долгих стрессовых нагрузок не выдерживает в принципе — впрочем, продолжает волочь всё на своих плечах вплоть до того, как перекопается лицом в землю и начнёт испускать дух. Конченый феерический виктим, кем бы он ни был.
Заигрывает со всем миром одним своим видом, но вообще мечтает о большой и светлой; умирающей лебеди — лебединую песню.
Облако тэгов: мне так плохо; не трогай меня, убирайся; я тебе не брат и никогда им не был!; мир прогнил, мы все умрём.
Как распознать Газали (ЭВЛФ):
Непотопляемый великомученик и молчаливый страстотерпец эпической саги про неизбежно надвигающуюся смерть.
Изначально представляет собой классическую добродетель, вот только всё равно будет так или иначе в лес смотреть, если вообще не уйдёт туда на ПМЖ. Светлая сторона силы часто видит в нём не больше, чем бескорыстную и простодушную тягловую силу, ценящую мирное небо над головой как таковое, и бессовестно манипулирует этой его восприимчивостью к добру: сделай, уговори, реши. Газали прекрасно распознаёт все эти подпазушные кукиши и расстраивается, но молча, чтобы не нарушать стабильности, а потом и вовсе забывает о своём открытии; тут-то его и настигает тёмная сторона, которая, как правило, не только откровенна и принципиальна, но и предлагает личные вольности, в которых он себе постоянно ненароком отказывает (в пользу других, разумеется) и которых неосознанно жаждет в больших количествах. Здесь берёт точку отсчёта большая внутренняя дилемма, в ходе разрешения которой Газали раздаёт не один десяток отрезвляющих пиздюлей обеим сторонам, борющимся за его внимание; вообще обычно очень объективен, легко признаёт правоту врага и неправоту друга, не боится высказать это вслух.
Без драм вянет. Его тянет к мятежным натурам: и чем натура мятежнее, вздорнее и отвратительнее, тем лучше.
Весь его облик обязательно хранит неизбывный налёт голодухи и бессонницы, а также вялотекущей депрессии с отягощением в виде суицидального синдрома. Сам по себе неулыбчив, замкнут и пессимистичен, но к приятному обществу привыкает легко, быстро и искренне. Живым себя чувствует только когда жрёт, спит, трахается или занимается любимым делом; в остальное время лежит в могиле и размышляет. Океанически спокоен и терпелив, его практически невозможно обидеть; если, впрочем, обиделся, это всерьёз и надолго. Выступая в роли отрицательного персонажа, безжалостен и хладнокровен; если его притом прибрал к рукам Аристипп — ещё и получает от этого неподдельное удовольствие.
Фригиден, совсем фригиден. Сексуальный интерес представляет, по большому счёту, только для Аристиппа.
Облако тэгов: что здесь происходит?; я не могу этого позволить; я нихуя не понял; как ты думаешь, Корво?
Как распознать Сократа (ВЛЭФ):
А он такой холодный, как айсберг в акияне, и все его печали под чёрною водой!
Корабль одного легендарного плавания, настоящий «Титаник» во всех смыслах этого слова: строится неуязвимым, крах терпит совершенно внезапно и по чужой глупости (и так, что не рыдать невозможно), ко дну идёт медленно, душераздирающе и навсегда. Кажется всемогущим и идеальным; каменная стена, на все руки мастер, всех умных слов знаток и невероятно ответственен. Как и Аристипп, являет собой один из Архетипов Идеального Любовника, потому верным признаком распознания Сократа являются нежно розовеющие щёчки окружающих его впечатлительных юных дев; чем тоньше организованы эти девы, и чем меньше они приспособлены к битию грудью об лёд — тем больше вероятность, что перед вами Сократ.
Вообще притягивают к себе что садистов всех мастей, что мазохистов. Садистов — потому как частенько молча держат за душой какой-нибудь страшнейший грех старинных времён, нуждающийся в искуплении, и алкают этого искупления; мазохистов — потому как прекрасно умеют подавлять, угнетать и унижать, и иногда даже научаются извлекать из этого удовольствие.
Взгляд его скорбен и суров, губы не знают улыбки — либо остаются холодны, улыбаясь; да и сам он вообще не отсюда. От него постоянно тянет холодом — не то уличным, не то уже могильным; на самом деле это та самая фатальная пробоина в борту, непрестанно пожирающая внешние драмы, ужасы и бедствия. И именно для того, чтобы преодолевать подобный душевный дубак, грудь Сократа оснащена поистине невероятным сердцем: оно бьётся надёжно, крепко и горячо, и кровь его красна, как лепестки мака под босыми ступнями дев с горы Фудзи. В общем, пробив лёд, не стоит ждать чёрной гиблой толщи; там будет гейзер, бьющий до неба. Кипятком. Выкрашенным в тот самый маковый красный (имитация крови; настоящая тратится только в конце Легендарного Плавания, только во время Последнего Танца, который всенепременно должен быть Без Рук).
Всё тот же истерик с непредсказуемым механизмом запуска. Очень любит обмазаться несвежими душевными травмами и красочно жалеть себя любимого, попутно теряя всю обычно свойственную ему логику и начиная нести и творить полный абсурдный вздор.
На первый взгляд фригиден — что душевно, что плотски — но это иллюзия; нужно просто приложить покрепче десяток-другой раз, чтоб скорлупа треснула. Дальше вся невероятная трахучесть этого типа сама собою наружу вылезет и сама подхватит и унесёт.
Облако тэгов: смотрит на тебя, как на хуйню; шёл архангельский мужик; Карфаген должен быть разрушен; слушай меня.
Как распознать Гёте (ФВЛЭ):
Железная рука в бархатной перчатке, дорогое вино, диван и ночь тёмная.
Ещё один сферический в вакууме Идеальный Мужчина: патологически невозмутим, невозмутимо интеллигентен, обладает идеальным чутьём к силоприложению деликатности и жёсткости, знает двадцать шесть способов приготовить из ничего роскошный ужин на двоих, умеет читать звёзды, отсасывать гадючий яд из раны, вязать морские узлы, убирать из карбюратора конденсат и вообще всё то, о чём вы не знали, но боялись спросить. Чувствует себя глубоко лично ответственным за всё встреченное по пути беззащитное, даже если это беззащитное зло; постоянно старается понять, простить и усидеть верхом на заборе, оттого предельно редко прибегает к мере смертоубийства, оттого, случись прибегнуть, долго мучится совестью. Вообще всегда до последнего борется за мирное разрешение вопроса, за сохранение света и перевоспитание тьмы — но к тому, что не оценивает (заметьте, не «отвергает», а именно «не оценивает») поданной руки, обычно холоден в ответ. Ибо зачем поддерживать энтропию?
Спокойный и молчаливый, влюбившись, натурально тает: начинает сдувать с объекта чувств пылинки, набрасывать на озябшие плечи свой суровый мундир, делать романтические подарки и смотреть Теми Самыми Особенными Глазами Гёте.
Патологически неспособен долго гневаться и ненавидеть. Вообще, можно сказать, лишён способности испытать ненависть — настолько железобетонна его внутренняя гармония, говорящая ему, что неисправимого нет; даже к заклятому врагу он будет испытывать нечто иное, к классической изнуряющей и пепелящей ненависти отношение не имеющее.
Представляет собой просто-таки потрясающего любовника, но слишком спокоен и деликатен, чтобы показывать это нарочито; об этом обычно догадываются, наблюдая за ним со стороны — сам он крайне редко позволяет себе вольности в поведении, хотя «в свободном полёте» и в одиночестве может быть весьма откровенен.
Точно так же, как Эйнштейн, часто бывает в близких отношениях с природой. Прекрасно управляется с животными (особенно обратите внимание на навык укрощения буйных лошадей).
Облако тэгов: успокойся, пожалуйста; et Eärello Endorenna utúlien; дальше действовать будем мы; это я во всём виноват.
Как распознать Пушкина (ЭФВЛ):
Буревестник гордо реет! Это всё, что он умеет! Ну, почти.
Тушите свет и хватайтесь за поручни. Пришёл потрясающий шутник, заводила и хранитель лучей добра, но также и конченый параноик, который, в отличие от большинства параноиков, уединяться со своими проблемами отнюдь не собирается. Допизды мнителен и скор на расправу. Всегда громогласен, всегда пьяница, пошляк и распутник, всегда любит дразниться, провоцировать и решать конфликты методом приложения кулака к уху. Старается держаться подальше от пекла, как и от всякой серьёзной личной ответственности; если, правда, хорошо попросить, то пойдёт следом до самого конца и будет всю дорогу с огоньком стебать местные пещеры, местных баб, местных драконов, местную выпивку и всё то, что нужно настоящему мужику, но чего тут нихуя нет. Как правило, красавчик; если не красавчик, то по меньшей мере очень харизматичен.
Внутреннее его состояние отслеживается по внешнему: чем бравада крепче обычного и чем громче обычного марсельезы, тем ему паршивее. Поломавшимся орёт, как потерпевший, чтоб все знали и трепетали, но переживать что-либо всерьёз уползает в одинокий дальний угол; оттуда шипит, фыркает и брызгает раскалённой кислотой, когда его пытаются достать — но это, в общем-то, не более, чем проверка достающего на прочность. Оные проверки может устраивать с завидной регулярностью, потому как глубоко уверен в бездне собственной ужасности и никак не может понять, почему его до сих пор не бросили, обозвав обидными словами, цветок сорвав и растоптав. Но, кстати, он и не против. По большому-то счёту.
Конченая блядища. Хренов гусар, может очень всё, очень везде и очень всегда.
Облако тэгов: тычобляпопуталваще; ещё два пива!; какой я прекраснейший; что я наделал!111
тест
читать дальшеСкорее всего, вы его не запомнили, не заметили и не разглядели даже.
Почему? Потому, что ему самому нет ни до чего дела, покуда нежданное путешествие не свалится ему на голову и не утащит его за собой, мёртвой хваткой пленив воротник. Рефлексивен и малоинициативен, только если суворая судьба не пытается сделать дурно его близким: за близких море стаканами вычерпает, тайгу пропылесосит, сбегает в Мордор туда-обратно (можно даже и в одиночестве) и отберёт Курилы у Японии. Подобным же образом хладнокровен, безразличен и даже скептичен ко всему эмоциональному, покуда не встретится с искренними чувствами.
В дефолтных настройках выставлены только приём и поглощение информации, но подлинное удовольствие находит исключительно в отдаче, такой же беззаветной: как принимал энергию килотоннами, так способен отдавать, не получая ни капли взамен — и даже не желая этого. Порой способен дойти со своим отдающим потенциалом до маразма: прощает всё, абсолютно всё; сиди, я сам всё сделаю; а давай ещё вот это, вот так и вот туда. Но это с близкими. Там, где нет глубокой личной привязанности, моментально превращается обратно в безразличный камень, под который вода не течёт.
Людей не боится, даже если махровый интроверт, воспринимает их как декорации или мебель; вообще практически никогда не бывает социофобом, хотя и тяготеет к уединённому образу жизни. И если отшельник-Эйнштейн сливается с природой, то Лао-Цзы сливается с миром; Сократ отрешён кладбищенски, Лао-Цзы отрешён медитативно (как будто вечно слушает Луи Армстронга и весь этот джаз). Спокойствие его сравнимо со спокойствием Газали, как и тяга к резким-дерзким штурмовикам имперским. Штурмовики эти жрёт без разбора, используя развитый, как правило, до предела навык уравновешивающей мимикрии: с мрачными и загадочными делается более мягким и чувственным, с пылкими и буйными — покровительственно-сдержанным. Вообще жрёт что угодно, лишь бы танки горели, шумел камыш и деревья гнулись.
Вообще хрен поймёшь, на какой он стороне силы, такой он разновсякий и в маскхалате непередаваемый.
На первый взгляд невинен, неразвращён и консервативен. На первый взгляд.
Облако тэгов: кто эти люди и где мои вещи?; похуй, настолько похуй; небыдло; это нормально, не расстраивайся.
остальныеКак распознать Руссо (ЭЛФВ):
Анемичная меланхолическая фиалка, погрязшая в мечтах, идеалах, искусстве и котятах.
Страдает гематофилией, наслаждается гематофобией. Чаще всего имеет шизофреническое раздвоение личности; первая часть эго падает в обморок от ветра и не переносит грубой силы, вторая, чуть что, устраивает массакру и флаттеррейдж с хрустом костей, гектолитрами крови и сатанинским хохотом над телами поверженных врагов, друзей, возлюбленных и сочувствующих.
Обладает кристально чистым холодным расчётливым рассудком, который сознательно — и успешно — прячет под нежной улыбкой существа, которому только и нужно, что оказаться у камина в объятиях любимого. На самом деле тот ещё заговорщик и комбинатор, причём единоличник: не расслабляйтесь до самого занавеса, потому что у Руссо всё открывается как раз под конец.
Катастрофически полигамны, но умудряются оставаться непорочными и чистенькими.
Облако тэгов: давайте жить дружно; фу, как это отвратительно; простите, был взволнован.
Как распознать Аристиппа (ФЛВЭ):
Тот самый жестокий бессердечный злодей, в которого так легко беспросветно влюбиться.
На каждом шагу плодит тёмную сторону силы, но делает это исключительно по ночам; днём разводит карликовые розы (при этом даёт им откровенно зловещие имена, вроде «Гюнтер», «Вацлав», «Гаргантюа» или «Игорь»), добродушно беседует с идеологическими противниками о капусте и королях, улыбается на каждом шагу и вообще спокоен и миролюбив.
Выглядит домогающимся (или по меньшей мере провоцирующим) двадцать четыре часа в сутки, но ничего особенного для этого не делает. Не любит изощрённого оружия, предпочитает работать голыми руками или простейшим инструментом вроде тесака: сдирает лица с черепов, потрошит как рыбу, отрывает руки с мясом — и всё это с размахом и удовольствием. Обладает кристально чистым холодным расчётливым рассудком, который успешно — и несознательно — прячет под чёрной паранойей, приступами ненависти ко всему сущему и психологическими травмами детства. Любое зло творит таким, что к нему обязательно нужна музыка инструментального ансамбля «Two Steps From Hell». Постоянно занят брейнвошингом и вербовкой и преуспевает в этом. Гнидски изощрён, но честен: как правило, уважает противника и понятие боя, покуда его уважают в ответ. Мастерски корчит несчастную жертву обстоятельств, мастерски делает честные глаза.
Катастрофически полигамны, трахают всё, что сочтут внешне и морально привлекательным.
Облако тэгов: нужно быть увереннее, Гарри; и ты потеряешь всё; да я тебе твой собственный позвоночник скормлю; секса и зрелищ.
Как распознать Андерсена (ЭЛВФ):
Умирающая лебедь белая посреди чудовищной полыньи; истекает кровью, но всё никак не подохнет.
Вечно находится на грани эпилепсии от нервного истощения, которую раз за разом мужественно ПРЕОДОЛЕВАЕТ, собрав всю свою волю в кулак. Выглядит откровенно измученным, одиноким и почти сломавшимся, но до последнего держится с прямой спиной, гордо вздёрнутым подбородком и резким деловым голосом. Попытки помочь пафосно отвергает так, что вызывает только ещё большее желание спасти, унести, отпоить чаем и дать прорыдаться. Только и делает, что сходит с ума, страдает и собирает чёрную армию зла, чтобы показать всем, какой он опаснейший. Весьма изящен и вообще дохуя ебабелен, но постоянно окружён аурой недосягаемости, границы которой чувствует очень чутко и в случае чего на раз-два растворяется в воздухе, вильнув хвостом. По натуре своей однозначный лидер, но долгих стрессовых нагрузок не выдерживает в принципе — впрочем, продолжает волочь всё на своих плечах вплоть до того, как перекопается лицом в землю и начнёт испускать дух. Конченый феерический виктим, кем бы он ни был.
Заигрывает со всем миром одним своим видом, но вообще мечтает о большой и светлой; умирающей лебеди — лебединую песню.
Облако тэгов: мне так плохо; не трогай меня, убирайся; я тебе не брат и никогда им не был!; мир прогнил, мы все умрём.
Как распознать Газали (ЭВЛФ):
Непотопляемый великомученик и молчаливый страстотерпец эпической саги про неизбежно надвигающуюся смерть.
Изначально представляет собой классическую добродетель, вот только всё равно будет так или иначе в лес смотреть, если вообще не уйдёт туда на ПМЖ. Светлая сторона силы часто видит в нём не больше, чем бескорыстную и простодушную тягловую силу, ценящую мирное небо над головой как таковое, и бессовестно манипулирует этой его восприимчивостью к добру: сделай, уговори, реши. Газали прекрасно распознаёт все эти подпазушные кукиши и расстраивается, но молча, чтобы не нарушать стабильности, а потом и вовсе забывает о своём открытии; тут-то его и настигает тёмная сторона, которая, как правило, не только откровенна и принципиальна, но и предлагает личные вольности, в которых он себе постоянно ненароком отказывает (в пользу других, разумеется) и которых неосознанно жаждет в больших количествах. Здесь берёт точку отсчёта большая внутренняя дилемма, в ходе разрешения которой Газали раздаёт не один десяток отрезвляющих пиздюлей обеим сторонам, борющимся за его внимание; вообще обычно очень объективен, легко признаёт правоту врага и неправоту друга, не боится высказать это вслух.
Без драм вянет. Его тянет к мятежным натурам: и чем натура мятежнее, вздорнее и отвратительнее, тем лучше.
Весь его облик обязательно хранит неизбывный налёт голодухи и бессонницы, а также вялотекущей депрессии с отягощением в виде суицидального синдрома. Сам по себе неулыбчив, замкнут и пессимистичен, но к приятному обществу привыкает легко, быстро и искренне. Живым себя чувствует только когда жрёт, спит, трахается или занимается любимым делом; в остальное время лежит в могиле и размышляет. Океанически спокоен и терпелив, его практически невозможно обидеть; если, впрочем, обиделся, это всерьёз и надолго. Выступая в роли отрицательного персонажа, безжалостен и хладнокровен; если его притом прибрал к рукам Аристипп — ещё и получает от этого неподдельное удовольствие.
Фригиден, совсем фригиден. Сексуальный интерес представляет, по большому счёту, только для Аристиппа.
Облако тэгов: что здесь происходит?; я не могу этого позволить; я нихуя не понял; как ты думаешь, Корво?
Как распознать Сократа (ВЛЭФ):
А он такой холодный, как айсберг в акияне, и все его печали под чёрною водой!
Корабль одного легендарного плавания, настоящий «Титаник» во всех смыслах этого слова: строится неуязвимым, крах терпит совершенно внезапно и по чужой глупости (и так, что не рыдать невозможно), ко дну идёт медленно, душераздирающе и навсегда. Кажется всемогущим и идеальным; каменная стена, на все руки мастер, всех умных слов знаток и невероятно ответственен. Как и Аристипп, являет собой один из Архетипов Идеального Любовника, потому верным признаком распознания Сократа являются нежно розовеющие щёчки окружающих его впечатлительных юных дев; чем тоньше организованы эти девы, и чем меньше они приспособлены к битию грудью об лёд — тем больше вероятность, что перед вами Сократ.
Вообще притягивают к себе что садистов всех мастей, что мазохистов. Садистов — потому как частенько молча держат за душой какой-нибудь страшнейший грех старинных времён, нуждающийся в искуплении, и алкают этого искупления; мазохистов — потому как прекрасно умеют подавлять, угнетать и унижать, и иногда даже научаются извлекать из этого удовольствие.
Взгляд его скорбен и суров, губы не знают улыбки — либо остаются холодны, улыбаясь; да и сам он вообще не отсюда. От него постоянно тянет холодом — не то уличным, не то уже могильным; на самом деле это та самая фатальная пробоина в борту, непрестанно пожирающая внешние драмы, ужасы и бедствия. И именно для того, чтобы преодолевать подобный душевный дубак, грудь Сократа оснащена поистине невероятным сердцем: оно бьётся надёжно, крепко и горячо, и кровь его красна, как лепестки мака под босыми ступнями дев с горы Фудзи. В общем, пробив лёд, не стоит ждать чёрной гиблой толщи; там будет гейзер, бьющий до неба. Кипятком. Выкрашенным в тот самый маковый красный (имитация крови; настоящая тратится только в конце Легендарного Плавания, только во время Последнего Танца, который всенепременно должен быть Без Рук).
Всё тот же истерик с непредсказуемым механизмом запуска. Очень любит обмазаться несвежими душевными травмами и красочно жалеть себя любимого, попутно теряя всю обычно свойственную ему логику и начиная нести и творить полный абсурдный вздор.
На первый взгляд фригиден — что душевно, что плотски — но это иллюзия; нужно просто приложить покрепче десяток-другой раз, чтоб скорлупа треснула. Дальше вся невероятная трахучесть этого типа сама собою наружу вылезет и сама подхватит и унесёт.
Облако тэгов: смотрит на тебя, как на хуйню; шёл архангельский мужик; Карфаген должен быть разрушен; слушай меня.
Как распознать Гёте (ФВЛЭ):
Железная рука в бархатной перчатке, дорогое вино, диван и ночь тёмная.
Ещё один сферический в вакууме Идеальный Мужчина: патологически невозмутим, невозмутимо интеллигентен, обладает идеальным чутьём к силоприложению деликатности и жёсткости, знает двадцать шесть способов приготовить из ничего роскошный ужин на двоих, умеет читать звёзды, отсасывать гадючий яд из раны, вязать морские узлы, убирать из карбюратора конденсат и вообще всё то, о чём вы не знали, но боялись спросить. Чувствует себя глубоко лично ответственным за всё встреченное по пути беззащитное, даже если это беззащитное зло; постоянно старается понять, простить и усидеть верхом на заборе, оттого предельно редко прибегает к мере смертоубийства, оттого, случись прибегнуть, долго мучится совестью. Вообще всегда до последнего борется за мирное разрешение вопроса, за сохранение света и перевоспитание тьмы — но к тому, что не оценивает (заметьте, не «отвергает», а именно «не оценивает») поданной руки, обычно холоден в ответ. Ибо зачем поддерживать энтропию?
Спокойный и молчаливый, влюбившись, натурально тает: начинает сдувать с объекта чувств пылинки, набрасывать на озябшие плечи свой суровый мундир, делать романтические подарки и смотреть Теми Самыми Особенными Глазами Гёте.
Патологически неспособен долго гневаться и ненавидеть. Вообще, можно сказать, лишён способности испытать ненависть — настолько железобетонна его внутренняя гармония, говорящая ему, что неисправимого нет; даже к заклятому врагу он будет испытывать нечто иное, к классической изнуряющей и пепелящей ненависти отношение не имеющее.
Представляет собой просто-таки потрясающего любовника, но слишком спокоен и деликатен, чтобы показывать это нарочито; об этом обычно догадываются, наблюдая за ним со стороны — сам он крайне редко позволяет себе вольности в поведении, хотя «в свободном полёте» и в одиночестве может быть весьма откровенен.
Точно так же, как Эйнштейн, часто бывает в близких отношениях с природой. Прекрасно управляется с животными (особенно обратите внимание на навык укрощения буйных лошадей).
Облако тэгов: успокойся, пожалуйста; et Eärello Endorenna utúlien; дальше действовать будем мы; это я во всём виноват.
Как распознать Пушкина (ЭФВЛ):
Буревестник гордо реет! Это всё, что он умеет! Ну, почти.
Тушите свет и хватайтесь за поручни. Пришёл потрясающий шутник, заводила и хранитель лучей добра, но также и конченый параноик, который, в отличие от большинства параноиков, уединяться со своими проблемами отнюдь не собирается. Допизды мнителен и скор на расправу. Всегда громогласен, всегда пьяница, пошляк и распутник, всегда любит дразниться, провоцировать и решать конфликты методом приложения кулака к уху. Старается держаться подальше от пекла, как и от всякой серьёзной личной ответственности; если, правда, хорошо попросить, то пойдёт следом до самого конца и будет всю дорогу с огоньком стебать местные пещеры, местных баб, местных драконов, местную выпивку и всё то, что нужно настоящему мужику, но чего тут нихуя нет. Как правило, красавчик; если не красавчик, то по меньшей мере очень харизматичен.
Внутреннее его состояние отслеживается по внешнему: чем бравада крепче обычного и чем громче обычного марсельезы, тем ему паршивее. Поломавшимся орёт, как потерпевший, чтоб все знали и трепетали, но переживать что-либо всерьёз уползает в одинокий дальний угол; оттуда шипит, фыркает и брызгает раскалённой кислотой, когда его пытаются достать — но это, в общем-то, не более, чем проверка достающего на прочность. Оные проверки может устраивать с завидной регулярностью, потому как глубоко уверен в бездне собственной ужасности и никак не может понять, почему его до сих пор не бросили, обозвав обидными словами, цветок сорвав и растоптав. Но, кстати, он и не против. По большому-то счёту.
Конченая блядища. Хренов гусар, может очень всё, очень везде и очень всегда.
Облако тэгов: тычобляпопуталваще; ещё два пива!; какой я прекраснейший; что я наделал!111
тест
@темы: интересности, :D