Не заколдован. Просто чудовище.
Название: Сердце красавицы
Косплееры: Marty Targaryen, Alice_in_the_green_apple
Фотограф: Светлана Ильницкая
Эдитор: Bow-tie
Форма: косплей, фотоистория
Размер: 1288 слов, 16 иллюстраций (из них 14 - косплей)
Пейринг/Персонажи: Румпельштильцхен, Урсула, ассортимент красавиц за кадром
Категория: джен, гет
Рейтинг: условный R (немножко кровь-кишок
)
Примечание: Здесь фотоистория представлена в виде страниц Книги Сказок (переход по внешней ссылке)

Once upon a time…
…когда древние боги еще ходили среди людей, Гера в очередной раз осерчала на одну из хитрых проделок Гермеса и в гневе заключила его в успевшую к тому времени опустеть шкатулку Пандоры.
Много столетий спустя все еще юная, но уже достаточно амбициозная морская ведьма по имени Урсула озаботилась вопросами власти и могущества. От природы она была наделена недюжинным магическим талантом, но нет предела совершенству, правда? Пока существуют под водой и на земле маги сильнее ее, есть куда стремиться! Помимо ежедневных тренировок в колдовстве и изучения новых зелий и заклинаний, Урсула на досуге искала магические способы преумножения своей волшебной силы, благо десятки и сотни покоящихся на дне морском кораблей позволили ей собрать прекрасную библиотеку, в том числе содержащую книги, посвященные магии.
Найденный ею рецепт предлагал использовать живое сердце красавицы, по флакону свежесобранного солнечного и лунного света, каплю крови дракона, волос из бороды Нерея, унцию золота наивысшей пробы и пригоршню черного жемчуга. С большинством ингредиентов не было особых хлопот (разве что ради нескольких волосинок пришлось разыграть многоходовую интригу, включающую двух нереид, выводок морских змей и поддельное послание от Посейдона), но вот сердце красавицы оказалось настоящей проблемой. Все добытые сердца практически сразу погибали.
Урсула была не только амбициозна, но и упряма. Раз за разом она пробовала разные способы заполучить живое сердце. Дошло уже до того, что она пыталась доставать его прямо над котлом с варящимся зельем, но, судя по всему, сердце умирало сразу, как только его вырывали из груди хозяйки.
Да, Урсула опробовала и очевиднейший вариант – поместить в котел всю красавицу вместе с сердцем, чем только испортила очередную порцию варева. Должен был быть действенный способ! Не мог рецепт из солидного, академичного древнего фолианта требовать невозможного!
Морская Ведьма была не только амбициозна и упряма, но и умна. Не покидая своего логова на дне океана, она сумела разузнать и о магии волшебных, бьющихся и сияющих сердец, и о том, кто этой магией владел в совершенстве – Темном, отзывавшемся на имя Румпельштильцхен.
Тем временем Румпельштильцхен был занят экспериментами другого рода. Он разыскивал способы перемещения между мирами или тех, кто сам умеет по мирам путешествовать. В своих исследованиях он как раз добрался до архива старинных свитков, повествующих о богах и героях незапамятной древности.
В частности, там неоднократно поминался посланец богов Гермес, легко пересекавший границы миров и, главное – переводивший через них того, кого считал нужным. Там же приводились ритуалы обращения к Крылоногому, но также и пояснялось, что отозваться он не может, так как по слухам заточен в шкатулку Пандоры, давно утерянную в морских глубинах вместе с мифическим затонувшим городом Гераклионом.
Поэтому, когда Румпельштильцхен почувствовал призыв Морской Ведьмы, он уже знал, какую цену назначит за свои услуги…
Явившись посреди подводной пещеры, Румпельштильцхен закашлялся пузырями воздуха, щелкнул пальцами, глубоко вдохнул соленую морскую воду и любезно раскланялся.
– Что же понадобилось от меня прелестной морской деве? – почти пропел он, с самой своей очаровательной улыбкой скользнув вплотную к Урсуле.
Непривычная к галантности сухопутных, Урсула сперва несколько растерялась от такого напора, но практически сразу спохватилась и напустила на себя вид томный и снисходительный, будто и вправду чувствовала себя в обществе этого странного человека как рыба в воде. Разумеется, она не собиралась посвящать Темного в свои планы по обретению могущества (даже самые юные ведьмы знают, какая жестокая конкуренция царит в сферах высшей магии). Единственная лазейка – это то, что, как она заранее разузнала, Румпельштильцхен не слишком интересуется делами Подводного Царства. Поэтому, скромно опустив глаза, Урсула выдала заранее заготовленную историю о том, что она, начинающая колдунья, мечтает о должности придворной ведьмы во дворце Владыки Морей и, чтобы впечатлить Владыку, хочет преподнести ему в дар настоящее, бьющееся и светящееся, сердце красавицы.
– Именно красавицы? – с нехорошей усмешкой уточнил Румпельштильцхен, быстро прописывая что-то на длинном свитке пергамента.
– Дополнительный штрих к ценности подарка, – не моргнув глазом сымпровизировала Урсула.
– Ну что ж, дорогуша, – делая последние пометки, хмыкнул Темный, – будет тебе бьющееся, будет светящееся, а в том, насколько его нынешняя хозяйка хороша собой, даже не сомневайся. – Румпельштильцхен широко взмахнул когтистыми руками и потешно вытаращил глаза, видимо, чтобы подчеркнуть несомненную красоту несчастной, которой предстояло лишиться сердца. И тут же скорчил преувеличенно смиренную мину, сложив кончики пальцев перед грудью:
– Насчет цены не беспокойся. Всего лишь старая шкатулка, затонувшая где-то в ваших краях. Шкатулка Пандоры. Уверен, тебе не составит труда ее найти. Так что считай это моей практически безвозмездной помощью юному честолюбивому дарованию.
С этими словами он заговорщицки подмигнул Урсуле и протянул ей свиток и перо для подписи. Впрочем, юное дарование отметило, что глаза Румпельштильцхена на протяжении всего разговора оставались темными и холодными, а потому несколько раз внимательно перечитало контракт, прежде чем поставить свою роспись внизу, рядом с неразборчивым автографом Темного.
Урсула была не только амбициозной, упрямой и умной, но и очень любопытной. Поэтому прежде чем отправиться на поиски, она еще раз перевернула сверху донизу свою трофейную библиотеку, чтобы понять, зачем Румпельштильцхену понадобился какой-то старый ящик. Так она узнала много интересного и про саму Пандору, и про ее историю со шкатулкой, и про то, как Гера впоследствии заключала в шкатулку не угодивших ей, и про то, что последним из них оказался Гермес. Картинка начала складываться, а вместе с ней – остроумный, хотя и рискованный план. Все-таки обыграть Темного на его же поле – в сделках – было бы слишком заманчиво… А Морская Ведьма была не только умной, упрямой и любопытной, но и очень, очень азартной.
К следующей своей встрече с Румпельштильцхеном Урсула подготовилась особенно тщательно: продумала и отрепетировала перед большим мутным зеркалом свои слова, потренировалась принимать невозмутимый и величественный вид, а также спрятала под корсетом пару-тройку из самых своих могущественных защитных амулетов. Не то чтобы она тешила себя иллюзиями, что они смогут противостоять гневу Темного, если задуманное не удастся, но все же так было спокойнее.
Дальше откладывать было некуда. Морская Ведьма несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, пригладила волосы, трижды громко произнесла имя Румпельштильцхена и приготовилась ждать.
Тут же за ее спиной раздался громкий хлопок. Урсула подскочила от неожиданности и чуть не выронила шкатулку, а Камень Русалочьей Удачи выскользнул из-под корсета и со звонким стуком покатился по неровному полу пещеры. Коря себя за несдержанность, она резко обернулась: Темный шагнул из облака фиолетового дыма, держа левую руку за спиной, склонился в полупоклоне и замер, выжидательно глядя на Морскую Ведьму. Под его тяжелым взглядом задуманная шалость уже не казалась такой хорошей идеей, но отступать было некуда. Урсула шагнула вперед, молча протягивая шкатулку Пандоры.
Румпельштильцхен подскочил, как на пружинке, просиял широкой зубастой улыбкой:
– Я не сомневался в тебе, дорогуша, – и вынул из-за спины небольшой сверток, тускло светящийся сквозь фиолетовую ткань. Маг слегка разжал пальцы, и сердце в его руке принялось медленно, размеренно сокращаться, наполняя пещеру гулким пульсирующим звуком.
– Вот шкатулка Пандоры, как мы и договаривались, – отчеканила Урсула, вручая Темному коробочку и осторожно беря из его рук неожиданно холодный пульсирующий сверток.
– Да-да, точно так, как договаривались. Сердце твое. И поверь мне, его прежняя владелица красива… до дрожи, – визгливо хихикнул Румпельштильцхен, обеими руками вцепился в шкатулку Пандоры и принялся под разными углами вглядываться в камень на крышке, будто пытаясь разглядеть, что внутри, одновременно отступая к выходу из пещеры.
Уже на пороге он поднял удивленный и насмешливый взгляд на напряженно замершую Урсулу:
– Да ты далеко пойдешь, дорогуша! – и растворился в тенях за аркой дверного проема.
Морская Ведьма облегченно выдохнула – неужели удалось?.. – и с энтузиазмом получившего подарок ребенка принялась разворачивать тонкую ткань свертка. Через минуту у нее на ладонях лежало ледяное сердце Снежной Королевы, сияющее и пульсирующее, но уже начинающее таять…
А вот как Гермес отблагодарил Морскую Ведьму за свое освобождение и как она получила свое знаменитое могущество – это уже совсем другая история… История о том, что Урсула была не только умной, упрямой, амбициозной и азартной, но и очень, очень удачливой.
Косплееры: Marty Targaryen, Alice_in_the_green_apple
Фотограф: Светлана Ильницкая
Эдитор: Bow-tie
Форма: косплей, фотоистория
Размер: 1288 слов, 16 иллюстраций (из них 14 - косплей)
Пейринг/Персонажи: Румпельштильцхен, Урсула, ассортимент красавиц за кадром

Категория: джен, гет
Рейтинг: условный R (немножко кровь-кишок

Примечание: Здесь фотоистория представлена в виде страниц Книги Сказок (переход по внешней ссылке)

Once upon a time…
…когда древние боги еще ходили среди людей, Гера в очередной раз осерчала на одну из хитрых проделок Гермеса и в гневе заключила его в успевшую к тому времени опустеть шкатулку Пандоры.
Много столетий спустя все еще юная, но уже достаточно амбициозная морская ведьма по имени Урсула озаботилась вопросами власти и могущества. От природы она была наделена недюжинным магическим талантом, но нет предела совершенству, правда? Пока существуют под водой и на земле маги сильнее ее, есть куда стремиться! Помимо ежедневных тренировок в колдовстве и изучения новых зелий и заклинаний, Урсула на досуге искала магические способы преумножения своей волшебной силы, благо десятки и сотни покоящихся на дне морском кораблей позволили ей собрать прекрасную библиотеку, в том числе содержащую книги, посвященные магии.
Найденный ею рецепт предлагал использовать живое сердце красавицы, по флакону свежесобранного солнечного и лунного света, каплю крови дракона, волос из бороды Нерея, унцию золота наивысшей пробы и пригоршню черного жемчуга. С большинством ингредиентов не было особых хлопот (разве что ради нескольких волосинок пришлось разыграть многоходовую интригу, включающую двух нереид, выводок морских змей и поддельное послание от Посейдона), но вот сердце красавицы оказалось настоящей проблемой. Все добытые сердца практически сразу погибали.
Урсула была не только амбициозна, но и упряма. Раз за разом она пробовала разные способы заполучить живое сердце. Дошло уже до того, что она пыталась доставать его прямо над котлом с варящимся зельем, но, судя по всему, сердце умирало сразу, как только его вырывали из груди хозяйки.
Да, Урсула опробовала и очевиднейший вариант – поместить в котел всю красавицу вместе с сердцем, чем только испортила очередную порцию варева. Должен был быть действенный способ! Не мог рецепт из солидного, академичного древнего фолианта требовать невозможного!
Морская Ведьма была не только амбициозна и упряма, но и умна. Не покидая своего логова на дне океана, она сумела разузнать и о магии волшебных, бьющихся и сияющих сердец, и о том, кто этой магией владел в совершенстве – Темном, отзывавшемся на имя Румпельштильцхен.
Тем временем Румпельштильцхен был занят экспериментами другого рода. Он разыскивал способы перемещения между мирами или тех, кто сам умеет по мирам путешествовать. В своих исследованиях он как раз добрался до архива старинных свитков, повествующих о богах и героях незапамятной древности.
В частности, там неоднократно поминался посланец богов Гермес, легко пересекавший границы миров и, главное – переводивший через них того, кого считал нужным. Там же приводились ритуалы обращения к Крылоногому, но также и пояснялось, что отозваться он не может, так как по слухам заточен в шкатулку Пандоры, давно утерянную в морских глубинах вместе с мифическим затонувшим городом Гераклионом.
Поэтому, когда Румпельштильцхен почувствовал призыв Морской Ведьмы, он уже знал, какую цену назначит за свои услуги…
* * *
Явившись посреди подводной пещеры, Румпельштильцхен закашлялся пузырями воздуха, щелкнул пальцами, глубоко вдохнул соленую морскую воду и любезно раскланялся.
– Что же понадобилось от меня прелестной морской деве? – почти пропел он, с самой своей очаровательной улыбкой скользнув вплотную к Урсуле.
Непривычная к галантности сухопутных, Урсула сперва несколько растерялась от такого напора, но практически сразу спохватилась и напустила на себя вид томный и снисходительный, будто и вправду чувствовала себя в обществе этого странного человека как рыба в воде. Разумеется, она не собиралась посвящать Темного в свои планы по обретению могущества (даже самые юные ведьмы знают, какая жестокая конкуренция царит в сферах высшей магии). Единственная лазейка – это то, что, как она заранее разузнала, Румпельштильцхен не слишком интересуется делами Подводного Царства. Поэтому, скромно опустив глаза, Урсула выдала заранее заготовленную историю о том, что она, начинающая колдунья, мечтает о должности придворной ведьмы во дворце Владыки Морей и, чтобы впечатлить Владыку, хочет преподнести ему в дар настоящее, бьющееся и светящееся, сердце красавицы.
– Именно красавицы? – с нехорошей усмешкой уточнил Румпельштильцхен, быстро прописывая что-то на длинном свитке пергамента.
– Дополнительный штрих к ценности подарка, – не моргнув глазом сымпровизировала Урсула.
– Ну что ж, дорогуша, – делая последние пометки, хмыкнул Темный, – будет тебе бьющееся, будет светящееся, а в том, насколько его нынешняя хозяйка хороша собой, даже не сомневайся. – Румпельштильцхен широко взмахнул когтистыми руками и потешно вытаращил глаза, видимо, чтобы подчеркнуть несомненную красоту несчастной, которой предстояло лишиться сердца. И тут же скорчил преувеличенно смиренную мину, сложив кончики пальцев перед грудью:
– Насчет цены не беспокойся. Всего лишь старая шкатулка, затонувшая где-то в ваших краях. Шкатулка Пандоры. Уверен, тебе не составит труда ее найти. Так что считай это моей практически безвозмездной помощью юному честолюбивому дарованию.
С этими словами он заговорщицки подмигнул Урсуле и протянул ей свиток и перо для подписи. Впрочем, юное дарование отметило, что глаза Румпельштильцхена на протяжении всего разговора оставались темными и холодными, а потому несколько раз внимательно перечитало контракт, прежде чем поставить свою роспись внизу, рядом с неразборчивым автографом Темного.
Урсула была не только амбициозной, упрямой и умной, но и очень любопытной. Поэтому прежде чем отправиться на поиски, она еще раз перевернула сверху донизу свою трофейную библиотеку, чтобы понять, зачем Румпельштильцхену понадобился какой-то старый ящик. Так она узнала много интересного и про саму Пандору, и про ее историю со шкатулкой, и про то, как Гера впоследствии заключала в шкатулку не угодивших ей, и про то, что последним из них оказался Гермес. Картинка начала складываться, а вместе с ней – остроумный, хотя и рискованный план. Все-таки обыграть Темного на его же поле – в сделках – было бы слишком заманчиво… А Морская Ведьма была не только умной, упрямой и любопытной, но и очень, очень азартной.
К следующей своей встрече с Румпельштильцхеном Урсула подготовилась особенно тщательно: продумала и отрепетировала перед большим мутным зеркалом свои слова, потренировалась принимать невозмутимый и величественный вид, а также спрятала под корсетом пару-тройку из самых своих могущественных защитных амулетов. Не то чтобы она тешила себя иллюзиями, что они смогут противостоять гневу Темного, если задуманное не удастся, но все же так было спокойнее.
Дальше откладывать было некуда. Морская Ведьма несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, пригладила волосы, трижды громко произнесла имя Румпельштильцхена и приготовилась ждать.
Тут же за ее спиной раздался громкий хлопок. Урсула подскочила от неожиданности и чуть не выронила шкатулку, а Камень Русалочьей Удачи выскользнул из-под корсета и со звонким стуком покатился по неровному полу пещеры. Коря себя за несдержанность, она резко обернулась: Темный шагнул из облака фиолетового дыма, держа левую руку за спиной, склонился в полупоклоне и замер, выжидательно глядя на Морскую Ведьму. Под его тяжелым взглядом задуманная шалость уже не казалась такой хорошей идеей, но отступать было некуда. Урсула шагнула вперед, молча протягивая шкатулку Пандоры.
Румпельштильцхен подскочил, как на пружинке, просиял широкой зубастой улыбкой:
– Я не сомневался в тебе, дорогуша, – и вынул из-за спины небольшой сверток, тускло светящийся сквозь фиолетовую ткань. Маг слегка разжал пальцы, и сердце в его руке принялось медленно, размеренно сокращаться, наполняя пещеру гулким пульсирующим звуком.
– Вот шкатулка Пандоры, как мы и договаривались, – отчеканила Урсула, вручая Темному коробочку и осторожно беря из его рук неожиданно холодный пульсирующий сверток.
– Да-да, точно так, как договаривались. Сердце твое. И поверь мне, его прежняя владелица красива… до дрожи, – визгливо хихикнул Румпельштильцхен, обеими руками вцепился в шкатулку Пандоры и принялся под разными углами вглядываться в камень на крышке, будто пытаясь разглядеть, что внутри, одновременно отступая к выходу из пещеры.
Уже на пороге он поднял удивленный и насмешливый взгляд на напряженно замершую Урсулу:
– Да ты далеко пойдешь, дорогуша! – и растворился в тенях за аркой дверного проема.
Морская Ведьма облегченно выдохнула – неужели удалось?.. – и с энтузиазмом получившего подарок ребенка принялась разворачивать тонкую ткань свертка. Через минуту у нее на ладонях лежало ледяное сердце Снежной Королевы, сияющее и пульсирующее, но уже начинающее таять…
А вот как Гермес отблагодарил Морскую Ведьму за свое освобождение и как она получила свое знаменитое могущество – это уже совсем другая история… История о том, что Урсула была не только умной, упрямой, амбициозной и азартной, но и очень, очень удачливой.