Не заколдован. Просто чудовище.
Интервью Карлайла по поводу событий 4-го сезона и того, что румпбелля не существует :gigi:

Belle and him are two entirely separate things. It's wrong. You cannot combine these two characters together and think they're the same thing. There’s loads of stuff out there talking about “Rumbelle.” It doesn't exist. He is absolutely a character in his own right, as is she. :vict:

Оригинал: ca.ign.com/articles/2014/10/24/once-upon-a-time...

Перевод

@темы: OUaT

Комментарии
25.10.2014 в 19:43

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Он не существует. Румпель абсолютно сам по себе, как и она. Он определенно любит её. В этом нет сомнения, и он хочет быть с ней. Но та другая часть, часть его жизни, намного больше. Потому что она существовала задолго до того, как Белль появилась, и вероятно будет ещё долго существовать после её исчезновения
В общем, Карлайл открестился ))))))))
Другими словами это можно было бы сказать как в анекдоте:
- Сынок, запомни, когда женишься, семья заменит для тебя все!
- Правда, папа?
- Правда. Поэтому реши заранее, что для тебя дороже: ВСЕ или семья!
:angel2:
25.10.2014 в 19:49

Не заколдован. Просто чудовище.
реши заранее, что для тебя дороже: ВСЕ или семья!
:lol:
Да-да! И Карлайл намекает, что Голд давно для себя решил этот вопрос. Жизнь вне отношений с Белль у него и больше, и важнее.
25.10.2014 в 20:03

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Вот и я про то же:
Он через пару месяцев этого наркотика ради выстраданного сына уже не мог завязать - а тут через двести лет ради девушки, которой взбрело в голову, что может его переделать? )
Да ни в жизнь не поверю ) Его сперва надо как Хауса запереть в психушке лечебнице, пока ломка не пройдет - и то, опять же как Хаус, стоит ему выйти, так снова потянется за наркотиком )
25.10.2014 в 20:08

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, а я совсем не согласна с приравниванием магии к наркотикам.
Особенно в свете того, сколько раз в каноне повторили, что любовь - это самая сильная магия из всех ;-) (love is the most powerful magic of all - дословная цитата). Тогда там всех поголовно, особенно трулаверов, отучать от этого нехорошего дела надо :-D
25.10.2014 в 20:35

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
А я не про магию )
Тут дело не в магии как таковой. Румпельштильцхен всю жизнь мечтал иметь возможность хоть что-то делать для того, чтобы оберегать и помогать тем, кого любил. Это еще с самого детства: ведь даже получив возможность для лучшей жизни, кому он ее принес? Правильно, отцу ) И на войну он в молодости пошел для того, чтобы "смыть с себя клеймо", доказать, что он такой же полноправный член общества, что его семья достойна занять хорошее положение в общем социуме.

Однако - чего бы он в своей жизни ни делал, чтобы исполнить это свое заветное желание (быть защитником), каждый раз он поворачивал все только в еще худшую сторону. И потому настал момент, когда он почти смирился. Когда Мила звала его хоть что-то исправить, Румпельштильцхен с грустной улыбкой лишь качал головой: он к тому времени считал, что любое его действие все только портит.

Но вот наступает момент, когда либо пан, либо пропал: либо он идет на риск, либо теряет сына.
И - о чудо! - он наконец выигрывает. Румпельштильцхен выигрывает эту возможность быть сильным - но быть сильным не столько для себя, сколько для того, кого он любит. И слова сына о том, что ему это не надо, ни на что повлиять не могут: у самого Румпельштильцхена наконец-то сработала с детства заложенная программа!

А Белль повторяет ошибку Бея. Она видит внешний кинк Румпельштильцхена: любовь к магии и к власти. Но она в упор не замечает подоплеки этой страсти. Она борется с внешними симптомами, а не с внутренней проблемой.
Только если в случае с Беем Румпельштильцхен был готов прощать это невидение до бесконечности - ибо сын, родная плоть и кровь, выстраданная любовь, единственный лучик света за долгие годы; то в случае с Белль его явно утомляет подобное непонимание.

И тут могут сработать лишь три варианта:
1. Румпельштильцхен насильно отсоединяется от магии - действительно отсоединяется, полностью, целиком, без шансов вернуться - и под присмотром заинтересованного лица учится жить в другом мире. И так - до конца жизни. Пусть воплощает свой "наркотик" в чем-нибудь другом, менее разрушительном.
2. Заинтересованное лицо понимает, в чем суть вопроса - и смиряется с самим фактом. Т.е. не давит на жалость и лютики-цветочки, а полностью осознает, что это психологическая, уже едва ли не физиологическая потребность, в каком-то смысле едва ли не часть супружеских обязанностей. И вся цель жизни "Заинтересованного лица" теперь будет сводится лишь к перехвату Румпельштильцхена в особо критических случаях и обсуждениях, в чем он видит проблему/опасность, и каким способом это лучше решать.
3. Заинтересованное лицо принимает Румпельштильцхена таким, каким он есть - со всеми его тараканами - и заранее смиряется со всей его бурной деятельностью направленную на полнейшую безопасность на всех уровнях: от нашествия магических зайчиков до вселенского армагеддона, пришедшего из глубин космоса.
25.10.2014 в 20:44

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, дело не в магии как таковой. Румпельштильцхен всю жизнь мечтал иметь возможность хоть что-то делать для того, чтобы оберегать и помогать тем, кого любил
Согласна! Но почему Вы называете это проблемой и считаете, что это надо лечить?
Более того, вариант с ампутированием магии эту потребность никуда не денет. Просто Голд (кстати, за 28 лет вполне научившийся жить без магии) станет реализовывать свою потребность защищать любимых всяческими немагическими способами. Благо денег и фантазии предостаточно :-D

Кстати, Белль он даже не попытался как-то особенно защитить, уезжая в Нью-Йорк, когда по Стбр разгуливала полноценно-магическая Кора. Всего лишь взял слово с рыбодебилов Сноумингов,которые и о себе-то позаботиться не могут. ИМХО очень показательно ;-)
25.10.2014 в 21:16

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Но почему Вы называете это проблемой и считаете, что это надо лечить?
Потому что патологическое желание все держать под контролем - это нарушение, которое чревато серьезными нервными срывами ) Одно дело - просто ответственность, и совсем другое - стремление, доведенное до фанатичности. А оно у Румпельштильцхена именно такое. Вспомните его на заре получения власти: он же буквально палил из пушки по воробьям ) И даже то, что у него сейчас есть опыт, значит не слишком много: его психика все равно неустойчива, и в стрессовых ситуациях Румпельштильцхен опять автоматически тянется к самому мощному, что имеется в его арсенале, даже не задумываясь о том, что проблему вполне можно было бы разрулить и чем-то попроще ) В такой ситуации он становится опасен для окружающих - а когда те это осознают, то уже окружающие станут опасны для него, ибо даже могущественный и очень маг не способен быть начеку постоянно.

Просто Голд (кстати, за 28 лет вполне научившийся жить без магии) станет реализовывать свою потребность защищать любимых всяческими немагическими способами.
Это лучше хотя бы тем, что у него по-любому не будет Абсолютного Оружия (т.е., по простому, пистолет у него останется, и, конечно, всегда есть риск, что он в кого-нибудь пульнет - но вот атомной бомбы он лишится, как и возможности подорвать всю обозримую округу к чертовой матери - и без надежды на будущее ))
Во-вторых, в цивильных условиях ему придется затрачивать больше энергии на преодоление проблем - а потеря энергии чередуется с отдыхом. Т.е. будет вестись более-менее полноценная жизнь, а не существование в режиме кролика Энеджайзер )

ИМХО очень показательно
Показательно в том числе и то, что защиту сына он всегда ставил первостепенной задачей ) Поэтому возмущение румбеллевцев, что он прогнал Белль из замка, глупо и наивно: Белль стала преградой на пути к сыну - а значит, ее надо удалить.
25.10.2014 в 21:29

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, по поводу степени патологичности румпелевой страсти к контролю можно много и аргументированно спорить :-D Лично мне кажется, что Голд достаточно рассудителен, чтобы не разбрасываться атомными бомбами направо и налево (особенно если принять за хэдканон, подтвержденный вышеприведенным интервью, что Белль не является таким уж прям трулавом и пупом земли для него).

возмущение румбеллевцев, что он прогнал Белль из замка, глупо и наивно: Белль стала преградой на пути к сыну - а значит, ее надо удалить.
Более того, это в значительной степени было сделано для ее же блага, чтобы не искушала: все-таки для активизации Проклятия, ведущего к Бею, нужно сердце того, кого любишь... А тут такая возможность под боком ходит... :evil: Мало ли, попала бы под горячую руку, под приступ меланхолии и тоски по сыну... :maniac:
25.10.2014 в 22:26

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Голд - до снятия Проклятия - да ) Потому что он сам по себе более уравновешен )
Румпельштильцхен же самонадеян и насмешлив потому, что у него "все ходы просчитаны". Но если что-то сбивает его планы - хоть на немного - он начинает нервничать и паниковать ( У него вообще очень нестабильная психика (
А бомбами можно кидаться и не только ради Белль ;-)

Ну, в том числе и поэтому тоже ) Гораздо практичнее пользоваться чужими руками: и не надо соблазнять Золотце решить хоть и быстрее, но непрактичнее! )
25.10.2014 в 22:41

Не заколдован. Просто чудовище.
Голд - до снятия Проклятия - да ) Потому что он сам по себе более уравновешен ) Румпельштильцхен же самонадеян и насмешлив потому, что у него "все ходы просчитаны". Но если что-то сбивает его планы - хоть на немного - он начинает нервничать и паниковать ( У него вообще очень нестабильная психика (
ИМХО Голд за 28 лет в Стбр как раз и обрел изрядно равновесия и стабильности. И даже истеричка под боком вряд ли может полностью вернуть его в нестабильное Румпель-состояние.
Опять же - появление Коры в Стбр тому пример. Румпельштильцхен сказочных времен определенно стал бы строить козни и не успокоился, пока не уничтожил бы угрозу. Голд же посмотрел, подсчитал - и поехал искать сына (хотя теоретически, везти свое самое дорогое в Стбр, где разгуливает Кора, это более чем рисковано. Предполагаю, у Голда были на этот счет какие-то запасные планы, которые спутались из-за Крюка).
Кстати, то, что Крюк до сих пор живехонек, а не убит особо хитроумным образом чужими руками - тоже пример того, насколько Голд отличается от сказочного Румпельштильцхена. Живой дурак, даже агрессивный, может быть еще полезен. Уж всяко полезнее, чем труп.
25.10.2014 в 22:51

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Ну вот видите, а Вы говорите, что Голд все помнил ) Как бы он мог успокоиться и восстановить нервные клетки, если бы не переставая думал о прошлом? :angel2:

Разуму Коры Румпельштильцхен доверял больше, чем ее мстительности )

А с Крюком... Тут такая интересная вещь, что Крюка раздражает Голд - но Голда практически не волнует Крюк )))))) Т.е. ему просто нет дела до этого мальчика.
25.10.2014 в 23:21

Не заколдован. Просто чудовище.
Ну вот видите, а Вы говорите, что Голд все помнил ) Как бы он мог успокоиться и восстановить нервные клетки, если бы не переставая думал о прошлом?
В моем хэдканоне он как раз сформировался таким, каким стал, за счет того, что было слишком много времени и одиночества для того, чтобы все переосмыслить. Как раз настолько основательно поработать над собой и изменить себя ИМХО невозможно без памяти, без переоценки прошлого.
К тому же иначе Голд очень быстро вернулся бы в прежнее румпель-сказочное состояние психики сразу по возвращении памяти, как практически все сторибрукцы вернулись в свои прежние характеры.

Крюка раздражает Голд - но Голда практически не волнует Крюк )))))) Т.е. ему просто нет дела до этого мальчика.
Тем не менее Белль этот мальчик успешно подстрелил. И остался после этого жив и практически невредим (хотя ИМХО верхом троллинга и пренебрежения со стороны Голда было бы отрезать ему вторую руку в качестве мести :evil: )
25.10.2014 в 23:33

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Боюсь, он бы себя только накручивал бы... И в один далеко не прекрасный момент начал бы на горожан бросаться )))))))
Впрочем, ладно, это уже вопрос хэдканонов - и тут никто никого не переубедит )

Тем не менее Белль этот мальчик успешно подстрелил.
И тут мы возвращаемся к тому неловкому моменту, что Белль тоже не так уж колышит Голда... Есть рядом - хорошо, нету - ну и черт с нею... :shuffle2:
25.10.2014 в 23:47

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, тут мы возвращаемся к тому неловкому моменту, что Белль тоже не так уж колышит Голда... Есть рядом - хорошо, нету - ну и черт с нею... :shuffle2:
Именно! Еще один довод в копилку.
Правда, после последнего интервью никакие разбросанные по канону доводы уже не нужны :-D Прямым текстом же сказал!
26.10.2014 в 00:09

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Ага, а румбеллевцы заявят, что это Карлайл неподумавши ляпнул, а Эмили на нем вон как виснет - значит, верит, что все взаправду :angel2:
26.10.2014 в 00:18

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, значит, тогда в ход и пойдет копилка фактов из канона, доказывающих, что ни Белль Голда не любит тру, ни он ее ;-)
При чем на эти факты румпбеллершам сказать обычно нечего, поэтому все скатывается в эмоции и нетяправаправаправа :-D
26.10.2014 в 00:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
И тут-то мы и встаем в тупик, ибо "довод" настолько нелогичный, что на него и сказать-то нечего ))))))
26.10.2014 в 00:41

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, :friend:
Против лома нет приема! :-D
26.10.2014 в 22:18

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
*В сторону*
Кроме другого лома... :shy:
26.10.2014 в 22:41

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, Кроме другого лома... :shy:
:-D представляю себе эту битву интеллектов:
- яправаправаправа!..
- нет! это я праваправаправа!
:-D
26.10.2014 в 22:50

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
битву интеллектов
На ломах.
Ну и что Вас смущает? :shy:
26.10.2014 в 22:58

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, Ну и что Вас смущает?
Ну, это же патовая ситуация, разве нет?
Или ждать, кто первый утомится и умолкнет воздуху глотнуть? :-D
26.10.2014 в 23:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Почему?
Главное, изловчиться - и покрепче припечатать :shy:
А потом - быстренько заныкать лом и, сделав вид, что тебе рядом с валяющейся тушкой скучно, гордо удалиться )
26.10.2014 в 23:25

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, Главное, изловчиться - и покрепче припечатать :shy: А потом - быстренько заныкать лом и, сделав вид, что тебе рядом с валяющейся тушкой скучно, гордо удалиться )
Вот уж не думала, что меня можно научить еще чему-то плохому, но похоже, у Вас, граф, получается! :lol:
28.10.2014 в 11:36

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Разве практичность - это плохо? :hmm:
Если уж имел неосторожность ввязаться в дискуссию с... гхм... эмм... альтернативно одаренным :shy:
28.10.2014 в 12:00

Не заколдован. Просто чудовище.
Сын Дракона, возьму на вооружение ;-)
:-D
28.10.2014 в 13:25

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Marty Targaryen,
Удачной охоты )