Уииииии! Отыграли третью и, возможно, не последнюю игру по стимпанк-ориджу о Янтарных Островах и противостоянии фрэнки и людей.
Было ооочень жарко, все были слегка прикумарены от жары, но, как мне показалось, повеселились отлично
Обширная вводная по миру и самопрезентация моего персонажа - в отчете по
первой части игры.
Во второй части я был занят в основном созданием своей супер-машины для телепортации
на человеческом топливе на фрэнки-топливе на энергии Линий.
Что это?Это некие мистические "линии силы", коих в нашем мире известно 52 штуки. Особо талантливые по мистической части люди (и, как оказалось, фрэнки тоже) способны подключаться к этим линиям и черпать из них энергию, а также становиться единовласными хозяевами таких линий и получать за счет этого возможности, оцениваемые окружающими как "сверхспособности".Карта распределения Линий по миру была ценной засекреченной информацией и всплыла в открытый доступ только на 3-ей части игры.
В первой же игре
понеслось...оказалось, что мой дражайший первенец Фрэнки-41А был смонтирован аккурат на перекрестьи двух на тот момент бесхозных Линий, сразу по рождении прихватил их в свое пользование и потому оказался такой более чем выдающейся личностью. После подстроенного им (и его "братьями" из серии 41-Б) взрыва моей лаборатории и побега он нашел владельца еще одной Линии, которым оказался глава клана Фэй, семейства, фактически владевшего Янтарными островами (формально считавшимися частью Альянса). Когда на семейство Фэйев было совершено покушение, заказанное представителями Альянсовского Сената, мой дорогой Фрэнсис оказался в достаточной близости от места событий, чтобы присвоить себе освободившуюся фэевскую Линию, и в достаточной близости с Фэйями, чтобы законным образом унаследовать их финансовую империю Какой способный мальчик! Не правда ли? После этого Фрэнсис, явивший себя миру под именем Адама Фэйя, бросил все свое новоявленное финансовое и магическое могущество на построение передвижного города-острова и сбор на нем тех более интеллектуальных моделй фрэнки, которые были готовы воспринять идеи свободы выбора и своего равенства с урожденными людьми.На второй игре я, только в финале первой части узнавший всю историю моего беглого, но все-таки любимого первенца, переехал на Янтарные острова, чтобы продолжить свои
изысканияизыскания по усовершенствованию новых моделей фрэнки, а также попутно улучшать обороноспособность нашего Авалона (так был назван город-остров за его невидимость для обнаружения техническими средствами) и в свободное от основных забот время вернуться к своим давним исследованиям в области телепортации. В частности, я открыл, что главная проблема - в недостатке энергии, которую по идее можно было бы в изобилии черпать из Линий. Ну, и пока Фрэнсис (41А) и Бертрам (41Б) пытались (и успешно смогли!) рассекретить шпионов Альянса, я приятно проводил время в компании нашей леди-контрабандистки и по совместительству капитана нашего самого быстрого и маневреного дирижабля (если к дирижаблям вообще применимы такие эпитеты), пытаясь выведать у нее, что же передала ей пророчица и магичка, пытавшаяся добраться до Янтарных островов, но погибшая от ран после нападения на нашу флотилию Воздушных Сил Альянса. Как оказалось, пророчица перед смертью раскрыла секрет, как возможно передавать Линию, не убивая предыдущего владельца, а просто совершая некоторый ритуал. Смутно припоминаю, что в погоне за этой информацией был то ли убит, то ли смертельно ранен один из шпионов Альянса, юный Томас Харрингтон (между прочим, наследник сенатора Харрингтона), но талантами моего доблестного Фрэнсиса (41А) был возвращен к жизни. Как оказалось, Томми ненароком стал хозяином одной из Линий, когда участвовал в "ликвидации" некого гнезда террористов. В итоге сложных переговоров Томми согласился передать свою Линию Фрэнсису, в результате чего мы получили почти всю необходимую для запуска телепортала энергию, сосредоточенную в руках моего Фрэнсиса! Тем не менее, этого было не достаточно, даже при том, что избыток могущества явно влиял на стабильность рассудка Фрэнсиса.Третья часть игры происходила
примерно через три годапримерно через три года после описанных событий. За это время я доработал и усовершенствовал свою машину апокалипсиса машину телепортации, но так и не решил вопрос ее энергоснабжения.
Это наш красавец-портал Собирался из 6 модулей в определенной последовательности по принципу паззла, при включении светился лампочками и вообще в полутемном помещении выглядел круто и загадочно
А это "трансформатор" к нему. Шесетерночки крутятся, стрелочка по кругу ходит. Правда, заедал иногда
Так что когда Фрэнсис отправился на переговоры с представителями Альянса (по поводу, так сказать, "обмена заложниками": Бертрам во время очередной вылазки на континент умудрился попасться властям, зато на Янтарных Островах все это время оставался Томми Харрингтон, наследник освободившегося места в Сенате), я присоединился к экспедиции, для того чтобы проверить кое-какие свои теории по поводу мест пересечения сразу трех Линий. Встреча должна была происходить как раз в районе такого пересечения, на заброшенном химическом заводе вдали от населенных пунктов и военных баз Альянса. Пока политики вели свои переговоры, я с помощью бортовой команды дирижабля выгрузил и смонтировал модули портала, изучил окрестности на предмет Линий и с удивлением обнаружил, что сенатор Маркус Кастелло является обладателем подключения к одной из Линий (теоретически, возможно и больше, но такие случаи, как с Фрэнсисом, происходят исчезающе редко). К счастью, я был с ним знаком еще со времен моего пребывания в столице. За прошедшие годы он изрядно изменился, но тем не менее после долгих хождений вокруг да около, попыток напускать туману, а потом и яростной торговли он согласился поучаствовать в пробном запуске моего портала в качестве "дополнительной батарейки".
Пока я настраивал аппаратуру, представители гос.безопасности полковник Джек Корнуолл и подполковник Итан Хард (то ли охраняющие сенатора, то ли следящие за ним) обнаружили в здании бомбу, рискующую вот-вот взорваться, но Бертрам умудрился ее обезвредить. А вот взрывчатку на обоих дирижаблях (правительственном и островном) вовремя не нашли, так что в какой-то момент обе делегации оказались отрезаны от мира непролазными тропическими лесами, выросшими живой стеной вокруг завода за те годы, что он был заброшен. Так что от успеха запуска моего портала зависело, можно сказать, наше выживание, т.к. никто не смог бы предсказать, когда нас всех хватятся что в столице, что на островах, и главное - когда прибудет помощь, а то ведь в жарком тропическом климате без свежей воды долго не протянешь.
Это я не маньяк готовлю портал к запуску
Быть первопроходцем телепортации вызвался Бертрам. Он отчаянно страдал из-за гибели нашего капитана леди Нессы и был готов пожертвовать собой в случае, если пробный запуск не удастся. Портал был настроен на площадку с загодя установленными маячками, неподалеку от моей лаборатории на Янтарных островах.
На первый взгляд транспортировка прошла более-менее успешно, по крайней мере Бертрам исчез в кольце портала, но добрался ли он живым до места назначения, мы знать не могли. К тому же транспортировка оказалась таким энергозатратным делом, что Фрэнсис чуть не потерял сознание от истощения. После того как совместными усилиями и с помощью остатков вина Фрэнсиса привели в чувства, совместно постановили считать, что Бертрам добрался до места в сколько-нибудь живом виде (все-таки фрэнки гораздо более сильны и живучи, чем люди). Время ожидания спасательной экспедиции с Островов заняли расследованием, кто из присутствующих заложил взрывчатку в дирижабли, является ли он тем же лицом, которое загодя заминировало подвалы завода, а также жаркимим спором с сенатором и его секретарем (??? не уверен в должности молодого человека, представившегося Арчибальдом Дрейком), которые требовали, чтобы их доставили в столицу или хотя бы на ближайшую военную базу. В процессе дебатов полковник Корнуолл упал в портал, а Френсис опять чуть не отключился от перерасхода энергии.
К прилету Бертрама спорящие пришли к какому-то более-менее устраивающему всех компромиссу. Я был занят демонтажем портала, потому не уловил этот момент, но как бы там ни было, мы все погрузились в спасательный дирижабль и отправились в обратный путь.К сожалению, я пропустил всю политическую и отношательную часть игры, занимаясь своими научными вопросами.
Было бы очень интересно, если бы кто-нибудь из игроков внятно изложил линию с Домиником и вообще что напроисходило между Островами и Альянсом. Что там полковник Корнуолл накопал на сэра Маркуса? Что Доминик планировал делать дальше, после "смены тела"? Что там с видениями леди Нессы? Изменилось ли в них что-либо после успешного запуска портала? А еще очень хотелось бы почитать поподробнее про механику "откатывания времени" Фрэнсисом, но подозреваю, что это тщетные ожидания