A Midsummer Night's Dream
почти по Уильяму нашему Шекспиру
почти по Уильяму нашему Шекспиру
Сразу признаюсь, что это мой первый опыт мастерения игр, так что огромное спасибо Найклост – сомастеру и идейному вдохновителю, которая накурила множество интересных сюжетных поворотов, пока я подхватывала ее идеи и занималась формулированием, оформлением, стаффом, вводными и т.п.
Игрокам, само собой, тоже большущая благодарность – все были молодцы, отлично вролились, решили свои квесты и, похоже, никто не заскучал (а это было самым большим моим опасением).
Отдельное спасибо Alice_in_the_green_apple за гостеприимство, угощение и прекрасный антураж: гостинная, буквально заставленная принесенными со всего дома кадками с зеленью, приглушенный свет, тихие колокольчики-птички-смех-легкие переливы музыки в качестве звукового фона (саундтрек подобрала я, но ноут и колонки обеспечила Алиса) – все это создавало чудесную атмосферу и настрой.
Кому интересно: предыстории персонажей ака вводные.Кун Аннун в исполнении эрджей-варан…сегодняшняя Охота не отличалась от сотен и сотен предыдущих. Долгая, чуть ленивая игра с известным финалом: с полуночи гнать обреченного по заранее проложенному маршруту, от отставая, то приближаясь почти вплотную, перекликаясь с другими Гончими так, чтобы мечущейся жертве порой казалось, что вой и тявканье доносятся со всех сторон сразу, а порой – создавалась иллюзия надежды, иллюзия, что Загонщики и их Псы отстали или пошли по ложному следу.
Развязка была близка. Свора Кун Аннун загнала падающего с ног, заходящегося от страха и безумия человечка на край обрыва. Охотники всегда давали своим жертвам выбор: броситься в пропасть, быть разорванными Псами или метнуться под копыта лошадей, чтобы пасть от меча, копья или стрелы Загонщика.
Кажется, сегодняшняя жертва выбрала первый путь. Человек последним отчаянным рывком сорвал с шеи цепь с кулоном, швырнул в провал и метнулся следом. Охотники слишком поздно поняли, что это уловка: над обрывом в фиолетовом дыму раскрылся магический портал, куда и нырнул человек. Ты был ближе всех к краю и прыгнул за ним в попытке хотя бы ухватить за край оборванного плаща или подол туники. Портал уже закрывался, когда ты врезался в затягивающуюся завесу между мирами и кубарем покатился во тьму.
…Ты пришел в себя на прогалине незнакомого леса. Похоже, ночь, но трава, деревья, сам воздух светятся разноцветными огоньками фейской магии. Ты никогда еще не видел такой ее концентрации. Медленно, очень медленно в предельно простом и понятном сознании Гончей всплывают будоражащие, смущающие воспоминания: вот ты идешь на двух ногах. На тебе новая, добротная одежда, ты юн и счастлив – сегодня тебя приняли в оруженосцы к рыцарю из свиты властителя этих мест. Мешанина обрывочных картинок твоего детства и отрочества. Следующее яркое воспоминание: на лесной тропе на тебя чуть не налетает ослепительно-белый конь. В последний момент всадник поднимает его на дыбы. Ты видишь длинные золотистые локоны, серебряное платье, взмах малахитового плаща…
Потом – бесчисленные столетия, проведенные у ног хозяйки. Редкие награды и строгие наказания, ночные погони и горячая кровь загнанных жертв на твоей морде, драки за лидерство в своре.
Ты встаешь и оглядываешься. Далекие отголоски человеческих воспоминаний и обостренное чутье Кун Аннун подсказывают, что если ты хочешь воспользоваться магией этого места, то времени у тебя – до рассвета. Если ты хочешь остаться человеком, вернуть себе свободу воли и ясность мысли – ищи. Беги, вынюхивай, используй угасающие навыки Гончей и возвращающиеся способности человека, чтобы найти то, что тебе поможет.
Малефисент канона OuaT в исполнении Alice_in_the_green_appleМалефисент. Канон OUaT все правильно о тебе рассказал, умолчав только о подробностях твоей юности. Когда-то давно твой замок не был укрыт скрывающими чарами. В те времена люди приходили к тебе за помощью: кто за волшебным зельем, кто за свитком с чарами, кто за лечением или за магическим советом. Может, ты и не могла сделать так много, как Темный, к которому шли с самыми отчаянными просьбами, но и не требовала от просителей такой высокой цены, как он.
Однажды к тебе обратился наследный принц ближайшего королевства. Принц Филипп. Его матушка страдала от неведомой хвори, а врачи не могли даже сказать точно, что с ней происходит, не то что помочь. Конечно, ты помогла ему.
Это была судьба. Любовь с первого взгляда. Юная чародейка и прекрасный принц. *сирца-радуги-поняшки*
Но когда пришло время выбирать будущую королеву, Филипп предпочел принцессу Аврору, единственную наследницу соседнего королевства. Нежная красавица, выращенная и воспитанная так, чтобы стать идеальной супругой и спутницей своего короля.
События развивались стремительно: знакомство, помолвка, вот уже и день свадьбы объявлен, и подготовка к торжествам почти завершена. В отчаянии ты наложила на Аврору сонное заклятие, надеясь, что принц спохватится, одумается и вернется к тебе.
Но время шло, принц заперся в замковых покоях, оплакивая невесту и пытаясь отыскать способ ее разбудить, а через несколько месяцев спящая Аврора родила дочь, названную в честь матери (так вот к чему была спешка со свадьбой!).
Это стало последней каплей. Разгневанная, ты ворвалась во дворец и от всей души прокляла Филиппа, превратив его в маленького мохнатого единорожика. Теперь-то уж ты сможешь делать с ним все, что угодно, и никто его у тебя не отнимет.
Правда, за прошедшие годы ты поостыла, да и толку от единорожика оказалось немного – неразумная зверюшка, послушная и безответная. Ты пыталась было его расколдовать, но проклятие, наложенное со всей силой чувств, не так-то легко снять. И магия для этого нужна не темная, а светлая, фейская.
Поэтому в один из Мидсаммеров ты отправилась в Зачарованный лес искать помощи у фей.
В качестве доказательства вашей любви у тебя при себе единственный подарок принца – зеркало, которое он тебе подарил.
Зеркальное существо Ас в исполнении bones…ты смотришь из своего зеркала вдаль, на привычный, до последнего камешка и листика изученный пейзаж. Постепенно гаснущее солнце день за днем медленно ползет по мутному, белесому небосклону, сменяясь непроглядными безлунными ночами. Ты с трудом припоминаешь, что раньше звезд было гораздо больше, но не можешь себе ответить – воспоминание ли это, сон, мечта или бредовое видение. Твой взгляд все чаще и на дольше становится пустым, а когда ты приходишь в себя, то видишь эту же пустоту в глазах твоих соплеменников. Кто-то из них, возможно, еще очнется ненадолго. Кто-то так и станется в оцепенении, пока не погаснет последняя звезда этого мира и поблекшее солнце не закатится последний раз.
Ты помнишь (или придумываешь себе в утешение?) нескольких смельчаков, кто в минуты пробуждения нашел в себе силы отправиться по зеркалам других миров на поиски нового, полного жизни и магии мира, который их примет и поделится своей силой. Никто из них не вернулся.
Похоже, пришла пора и тебе испытать судьбу. Одно из последних транспортных зеркал, крохотный осколок. В нем невозможно долго прожить, но через него ты можешь выйти туда, где магия способна не только на всё, но и на гораздо, гораздо большее.
Волна беспамятства накрывает тебя в тот момент, когда ты уже собираешься сделать шаг через зеркальный портал…
…Лес, искрящийся и переливающийся невиданной силы магией. Воздух звенит и поет от волшебства, стремящегося найти себе воплощение. Куда ты забрел, пока сознание оставило тебя? Это нужный тебе мир? В лесах не часто развешаны зеркала, поэтому вряд ли ты видел это место раньше. Но может быть, ты встретишь в этом мире кого-то, кого уже видел в зеркалах. Времени немного. Сила твоего дорожного зеркальца тает с каждым часом.
И будешь ли ты спасать только свою жизнь и разум или искать пути спасения для всего своего народа? А ведь зеркала этого мира очень скоро после их создания заселяются местным зеркальным народцем. И для того, чтобы поселиться в таком уже занятом зеркале, тамошнего обитателя нужно выгнать (и таким образом обречь на скорую смерть, если он не найдет себе новое зеркало) или убить.
Урсула диснеевского канона в исполнении Мировеги. Урсула была предельно канонична, так что вводная содержит скорее технические моменты.Морская Ведьма Урсула, ты не часто покидаешь свое логово в океанской расселине, но раз в год, ради магии Мидсаммера, можно надеть неудобную человеческую личину и отправиться в Зачарованный лес за самыми редкими из наземных ингредиентов для зелий. К тому же, собранные собственноручно в волшебную ночь, они обретают ту особую силу, благодаря которой твои чары прославлены в морях и на суше. В этом году, помимо обычного списка, ты рассчитываешь добыть волос мертвеца, чешую дракона и особую ценность – частицу человеческой души. Ты пока не знаешь, где и как будешь их искать, но полна решимости.
Зная о непредсказуемости магических заклятий в ночь Мидсаммера, ты прихватила с собой три самых необходимых зелья: атакующее, защищающее и лечащее, по 2 флакончика каждого, а также несколько древних монет из затонувшего клада и верный ножик, которым можно не только срезАть травы, но и с трех ловких ударов в корпус убить смертного (1 удар – легкое ранение, 2 удара – тяжелое, 3 - смерть).
Робин Гуд канона OUaT в исполнении Girtab. История Робина тоже насквозь канон, так что в вводной тоже тех.информация.Славный парень Робин Гуд, пока еще молодой, беспечный и неженатый, принц воров, ловкач и гуляка, подался в Зачарованный Лес в волшебную ночь Мидсаммера без какой-то особой надобности. Просто он наслышан, что многие искатели приключений или несчастные, отчаявшиеся решить свои проблемы неколдовскими методами, ищут счастья, совета или помощи у фей в ночь, когда открываются врата всех магических миров. А тут уж явно можно чем-то поживиться. Или предложить свои услуги по сходной цене…
С собой Робин взял, разумеется, свой верный, стреляющий без промаха лук (попадание в корпус одной стрелой – тяжелое ранение обеспечено, две стрелы – неминуемая смерть) и боевой рог, дающий протрубившему в него 5-минутную фору – невидимость. Конечно, шуму он создает немало, на весь лес слышно, но все-таки за 5 минут можно оказаться очень далеко от опасного места…
1500 слов об игре
Итак, после сумбурного сбора, судорожного переодевания и гримирования, быстрого перекуса на ходу и короткой фотосессии, когда настенные часы показали 4 часа пополудни, в Зачарованном Лесу наступила полночь.— А разве ночь?
— Ночь.
— И давно?
— С вечера.
(с) Тот самый Мюнхгаузен.
— Ночь.
— И давно?
— С вечера.
(с) Тот самый Мюнхгаузен.
Несколько смельчаков, явившихся в волшебную ночь потревожить покой фей, прошли сквозь туман (получив при этом от фей каждый свое видение), поблуждали колдовскими лесными тропинками и столкнулись друг с другом на одной из лесных полян. Первое время все с недоверием присматривались друг к другу (с особой опаской поглядывая на меня, пока я кружил по краю поляны, расточая путникам жизнерадостные и располагающие улыбки). Первым решился Ас, Зеркальное существо, - он бродил в зарослях, ведя громкие монологи (или диалоги со своим осколком зеркала?), и с готовностью ухватился за возможность поделиться со мной своими проблемами. А также согласился взаимовыгодно посотрудничать. В качестве аванса я слегка (самую малость) подправил его разрушающийся разум, мы обсудили такую интереснейшую вещь как Смех Богов, а также способы спасти от неминуемой гибели Аса лично или, при определенных стараниях, весь его вымирающий народ. И заверте…
Путешественники начали знакомиться друг с другом, пытаться бескорыстно (или, что гораздо чаще, – корыстно) помогать друг другу, временами обращаться ко мне не только с просьбами, но и с предложениями. Например, наш безбашенный и шустрый Робин Гуд успел наняться на подработки ко всем, у кого были при себе или в перспективе деньги. Лично мне он добывал информацию о том, какие видения посетили всех и каждого на входе в лес (меня озарило тем, что один из пришедших сегодня к феям является ключом, с помощью которого я могу добраться до Голубой Феи, к которой у меня свои давние счеты).
А надо сказать, что магия в фейском лесу в волшебную ночь работала с очень большими перебоями (разве что у фей все было с этим в порядке, это же их стихия). Любое заклинание могло в искрящей магической энергией атмосфере проявить себя непредсказуемым образом. Малефисент за всю игру даже не попыталась магичить во избежание последствий, а я заранее запасся рядом полезных артефактов: кроме колец, дающих мне автоматическую физическую и магическую защиту, а также кольца невидимости для магического зрения (чтобы феи меня не почуяли раньше времени и не всполошились), у меня был браслет с 12 подвесками, дающий соответственно 12 попыток более-менее безопасно колдануть. К концу игры я практически все их благополучно потратил, хотя и старался предельно экономить. В процессе пару-тройку раз обжег руку, случайно материализовал так и не понадобившееся зелье забвения (а Малефисент могла, могла им воспользоваться, если бы отчаялась расколдовать любимого!), несколько раз материализовывал облака фиолетового дыма в форме желанного предмета, но предусмотрительно делал это в сторонке, и, кажется, никто не обратил внимания на мои затруднения (кроме, разве что нашей феи-под-прикрытием, которая откровенно ехидничала при каждой встрече). Ну, главное, что в итоге я доставлял заказчикам заказанное и оплаченное.
Кстати, Урсуле в этом смысле было гораздо проще – ее зелья работали бы, как часы, если бы она захотела ими воспользоваться. Но она разрешила все свои вопросы исключительно силой разума, да еще и осталась с неожиданным бонусом (унесла с собой в глубины один из материализовавшихся у нее камешков Смеха Богов).
Смех Богов оказался самым редким и ценным ингредиентом, требовавшимся многим и при этом практически недостижимым. Суть была в том, что боги смеются, когда носитель темной магии бескорыстно делает что-то доброе. Темных магов в наличии было трое: я, Урсула и Малефисент. Я был в первую очередь заинтересован в получении Смеха Богов, да и развести меня на бескорыстное деяние… даже случайное… даже рефлекторное… без вариантов. Урсула случайно заставила богов смеяться целых два раза в ходе переговоров с Робином Гудом. И еще один камешек раздобыла Малефисент чудеснейшим, умилительнейшим образом. Процитирую ее рассказ : «к нам подсела Урсула, в разговоре упомянула, что ей нужны волосы мертвеца, а я вообще как-то машинально выдрала клок шерсти из гончей и вручила ей» Тут уж даже я не мог не рассмеяться. Впрочем, этот камешек Мэл тут же отнесла блуждавшей поблизости Леди-в-Белом (она представилась при первой встрече, но подозреваю, что ее имя было зачаровано, т.к. вряд ли осталось хоть у кого-то в памяти) в обмен на возвращение единорожику человеческой формы. Урсула один камешек отдала мне в оплату за досрочную транспортировку ее поближе к родному океану, на побережье (а то Робин Гуд очень уж подозрительно косился на ее личные вещи, особенно на кинжал для срезания трав), второй же оставила себе про запас. Не уверен, что она знала, как его использовать. Смех Богов – это такая редкая и уникальная вещь, которая в умелых руках способна материализовать в нашем мире нечто, чего на данный момент в нем нет (в моем случае я надеялся получить волшебный боб для перемещения понятно-в-какой мир).
Отдельное мое внимание заслуживала загадочная Леди-в-Белом. Сильнейший фон фейской магии, особенно мощный в волшебную ночь, мешал мне полноценно магически прощупывать окружающих (впрочем, это не помешало мне почувствовать приближение «невидимого» Робина Гуда, который своей физической невидимостью превратил себя фактически в маяк, испускающий во все стороны такие «громкие» магические сигналы, что не заметить его мог бы только тот, кто начисто лишен волшебных способностей). Тем не менее вела она себя достаточно подозрительно, на мои расспросы и легкий ненавязчивый флирт отвечала более чем уклончиво (и Урсула, к сожалению, тоже заявила, что разделяет личное и деловое), демонстративно потеряла плащ (как потом стало понятно, это было сделано для Кун Аннун, но Гончая намек проигнорировала), а потом и неосмотрительно дважды колданула в моем присутствии с поразительным успехом (один раз левитировала к себе плащ, который я попробовал присвоить по праву нашедшего, а второй раз с легкостью исцелила раненную Гончую)! Эти магические успехи могли свидетельствовать только о том, что сия леди является феей. Точно не феей Зачарованного леса (своих личных врагов я знаю наперечет), но, возможно, кем-то из их многочисленных родичей.
Как бы там не было, события развивались примерно так:
После некоторого периода знакомства, присматривания-принюхивания друг к другу, обмена своими историями и насущными вопросами путники собрались вместе для продолжительного мозгового штурма (Робин Гуд при этом курсировал между своими работодателями, зарабатывая на торговле информацией и своей душой, а также выполняя мелкие поручения). В процессе общения Урсула довольно быстро раздобыла все ингредиенты для своих зелий, за которыми, собственно, и пришла в лес, после чего пожелала, не дожидаясь утра, вернуться домой. И вот тут, на открытии портала, я потратил немало магических подвесок, насоздавал всякого ненужного и обжег руку, зато заполучил вожделенный Смех Богов в оплату.
Оставшиеся же в какой-то момент настолько отчаялись раздобыть Смех Богов, необходимый Асу для спасения себя и своих соплеменников, что предприняли очаровательную попытку меня ограбить с помощью Робина Гуда, который использовал свой зачарованный боевой рог, чтобы на 5 минут стать невидимым. Робин вообще фонтанировал безумными и веселыми идеями.
Например, в какой-то момент, когда Леди-в-Белом все-таки накинула свой плащ на Кун Аннун и тем самым превратила его в человека, Робина посетила гениальная идея, как заполучить от Малефисент еще один Смех Богов: он, не долго думая, рубанул топором очеловеченного и потому уже живого Кун Аннун в надежде, что Мэл быстренько его вылечит по доброте душевной, т.к. взять с новообращенного нечего, а оставить его истекать кровью… как минимум не эстетично. И кстати, план не удался только потому, что вместо того, чтобы быстренько действовать, Мэл с Асом вступили в бурный диалог, в ходе которого Малефисент успела передумать и отправилась восвояси. Думаю, боги очень смеялись, но камешек, конечно, не появился, т.к. повод был не тот.
Кун Аннун спасла-излечила Леди-в-Белом (чем подтвердила мои подозрения в своей фейской природе), заодно и заполучила его к себе на службу, выдав в качестве аванса зарплаты тот Смех Богов, которым ранее Малефисент оплатила возвращение своего возлюбленного в человеческий вид. Кун Аннун тут же отдал камешек Асу, т.к. они успели за ночь сдружиться, да и, похоже, Гончая не знал о главном свойстве и назначении Смеха Богов.
А то бедняга Ас, чье время было на исходе, в отчаянии уже пытался заселиться в зеркальце Малефисент, но никак не мог себя заставить убить или выгнать на верную смерть тамошнего старого жильца. Но при наличии Смеха Богов все необходимые ингредиенты оказались в сборе, и я отправился в сторонку долго, мучительно, обжигаясь и творя чушь, материализовывать зеркальную галерею для переселения асова народца. Для того, кто привык сотворять любое колдовство щелчком пальцев и легким усилием воли, все эти фейские штучки – сущее мучение. Так что, когда я окончательно истреблю весь их зловредный род, все только вздохнут с облегчением.
К тому времени я высчитал, что мой ключ к Голубой Фее – это Ас, и в качестве платы за труды выведал, какое видение было у него на входе в лес (т.к. те кусочки информации, которые приносил Робин Гуд, были явно неточными и неполными). К сожалению, оно оказалось для меня бесполезным. Использовать Аса, чтобы предстать лицом к лицу с Голубой Феей прямо сейчас, до исхода ночи, когда моя магия работает… ммм… не самым лучшим образом, а ее магия особенно сильна, было бы неосмотрительно. А на рассвете, когда фейское волшебство вернется в свои привычные границы, Ас должен или заселиться в свое новенькое зеркало, или умереть.
Ну, что ж, по крайней мере я остался в выигрыше, заполучив Смех Богов и всяческую информацию, в том числе о кладе в долине Алых Цветов, ключ к которому остался у Робина Гуда. Ас получил зеркальное вместилище не только для себя, но и для своих сородичей. Кун Аннун поступил на службу к своей прежней хозяйке и попутно присвоил ее волшебный плащ, надевая который он становился человеком, а сбрасывая – возвращался в собачий облик. Урсула нашла все нужные ей компоненты для зелий. Робин Гуд озолотился (правда, я сильно сомневаюсь, что золото зеркального народа окажется реальным в нашем мире, но какое-то количество монет Робин успел получить на руки от меня и от Урсулы). А единорожик Малефисент на рассвете вернул себе человеческий вид (но вот что он после этого сказал ведьме, столько лет продержавшей его в качестве домашней зверюшки – никто не знает).
А теперь
фотки
Живописная и вхарактерная Урсула. Подол платья при движении и правда напоминал шевелящиеся тентакли Единорожик Малефисент вызывал нездоровый интерес у всех подряд. В данном случае у Румпельштильцхена и Кун Аннун. Мэл его доблестно защищала (хотя по идее это должен был быть хоть и маленький, но боевой единорожик. Принц же все-таки!).
У Кун Аннун была потрясающая маска в виде собачьей морды!
А у Робина Гуда был настоящий стреляющий лук!
С Робином не всегда было просто договориться Особенно после того, как он распродал половину своей души и пошел вразнос
А еще было немного безумное, в страшноватой зеркальной маске, но очень милое и доброе зеркальное существо Ас
Очень рекомендую также почитать внятный и интересный отчет об игре от Малефисент и расчудесный укуренный взгляд на игру глазами Гончей
UPD. А вот и отчет Робина появился! Весело же ему было!