+9
вот такие каноничные у нас были Снежка и Чарминг. (ну, в масть немножко не попали, зато очень вхарактерные )
а это Крюк развлекает Эмму, тоже очень каноничные оба. видимо, Крюк еще не в курсе, что на острове объявилась Мила
а вот и Мила. Бей был счастлив (пока ее Чарминг не загрыз )
а это команда "Веселого Роджера" - Грейс, оказавшаяся приемной дочерью Крюка, и Чезаре, приплывший в Неверленд, чтобы нахапать магических вещиц, а в итоге оставшийся вместо Питера Пена хранителем острова.
И несколько наименее страшных фото со мной:
в очередной раз пытаюсь вытрусить из индейцев хоть сколько-то полезную информацию. индейцам от моего вида уже кисло.
в плену у потеряшек. веду переговоры с Питером.
Тигровая Лилия проводит очередной укуренный шаманский ритуал. даже мрачная Тень Острова не может на это спокойно смотреть.
шел второй час попыток провести ритуал, возвращающий магию в Неверленд. кастинг на роль стоящего в центре.
хэппи энд. индейцы на радостях угощают всех желающих травой, грибами и шишками из запасов Динь.
Как я провел Неверленд
сеанс черной магии с разоблачением
2500 слов и 11 фото
В первую очередь хочу сказать, что мне все очень понравилось, огромное спасибо всем соигрокам за чудесную игру и невероятное, безмерное спасибище мастерам за проделанную титаническую работу.
ждем отмашки на предыгровое построение.
зонтик не только успешно изображал трость большую часть времени, но и временами спасал от палящего солнца
А теперь к делу, то есть к собственно разоблачению.
Сразу по прибытии в Неверленд, еще до памятного шторма, я первым делом запаранойил и выдал себе и Бею по магическому щиту, защищающему от изъятия сердца. И браслет с двумя дополнительными хитами Бею. На всякий случай. Потом еще немножко попаранойил, вызвал свою тень и надавал ей указаний, чтобы обезопаситься от всяких умельцев, способных общаться с тенями. Потом я решил было еще попаранойить, но тут налетел шторм, тени летают, книга взрывается, барышня кудрявая глючится – не до того стало. Тем более, что у меня, Чарминга и Эммы самообразовалось по стильной татуировке, а у Бея попа слиплась. В смысл – ноги склеились по всей длине. У меня руки срослись с тростью, у Эммы – ножны приросли к запястью, у Чарминга пальцы склеились, у Снежки рот зарос (с чем все дружно поздравили Чарминга, а Крюк так вообще ему обзавидовался). У самого Крюка руки как-то уж очень хитро узлом завязались. Себя и Бея я, конечно, сразу привел в порядок, родственничкам напомнил, что я в который раз безвозмездно им помогаю и рассчитываю на их совестливость и благодарность, а вот с Крюком – отдельный разговор. Пока Бей и семейство Чармингов разбежались на разведку, я развязал крюковы конечности на условии всяческой информационной поддержки, выслушал короткую лекцию про остров, его локации и обитателей, а потом сделал то, о чем давно мечтал – вынул у Крюка сердце. Выдал указания не причинять никакого вреда мне или Бею, никому не говорить об отсутствии сердца и главное задание: доставить ко мне Генри живого и одним куском для разговора с глазу на глаз (была у меня парочка идей насчет того, как нейтрализовать пророчество про то, что Генри меня… того, undo, и при этом оставить Генри в живых. Зачем лишний раз огорчать Бея, если можно без этого обойтись?)
За это время Эмма успела отыскать потеряшку, который был согласен чем-то помочь, добралась до Пика Мертвеца и нашла там вусмерть обкурившихся индейцев – вождя с дочкой Тигровой Лилией и сыном Оленем (то ли Рассветным, то ли Северным, то ли Лесным), а также местного наркодиллера по части трав - Динь. Индейцы тоже пострадали от шторма, а Лилия под шумок обзавелась таким же тату, как и у нас с Эммой и Чармингом. Не успел я привести в порядок индейцев в обмен на то, чтобы они рассказали нам все, что знают об острове, впредь делились новостями, посильно помогали и вообще были на нашей стороне, как налетел еще один шторм, на этот раз посерьезнее. В приглючившемся видении Тень Острова металась в клетке и жаждала вырваться на волю, а Неверленд тем временем разваливался на куски. Когда погода вернулась в норму, оказалось, что мир вокруг жухнет и теряет краски, а бОльшая часть нашей разношерстной компании лишилась различных жизненно важных органов, при чем я мог только поддерживать их жизнь, но не регенерировать утерянное: Эмма потеряла легкие (и Крюк с Беем посменно делали ей искусственное дыхание, если я, забегавшись, не успевал подновить ей 10-минутное поддерживающее заклятие), Динь осталась без сердца, Чарминг без ног, Олень без рук. Кстати, воды из волшебного источника, которая могла бы всех исцелить одним махом, жадная девочка, охраняющая источник, не дала. Попутно мы познакомились со странной компанией, состоящей из Лиса, Кота и Волка.
Выдав всем страждущим 10-минутную отсрочку от смерти, я отправился выяснять, что происходит. По пути меня отыскал Питер Пен, мы обменялись информацией о происходящем, но она оказалась одинаковой и одинаково скудной. На том и разошлись до поры. Все это время вокруг прохаживался Феликс, на сердце которого у меня были бооольшие планы. К сожалению, у него оказался кинжал (между прочим, мой! у меня украденный кинжал!), дававший 2-минутный иммунитет к магии того, кого им ранишь. При чем кинжал можно было использовать до 3 раз. Так что подобраться на расстояние вытянутой руки с наскока не удалось, а потом не выпадал случай застать Феликса одного. По крайней мере так, чтобы у меня не были при этом связаны руки… Но я старался! Ведь такие роскошные планы были!.. Эх!..
Так что вместо того, чтобы караулить Феликса у лагеря потеряшек, я оставил там Бея присматривать за развлекающимся в лагере Генри, а сам быстренько мотнулся сначала на Пик Мертвеца подновить поддерживающие чары умирающим, а потом на другой конец острова в Темную Лощину. К сожалению, на тот момент там не оказалось никого и ничего, в том числе и следов разлетевшихся книжных страниц. Я оставил в домике в глубине Лощины магическое послание, но его, похоже, так никто и не обнаружил.
Пришлось мчаться обратно на Пик Мертвеца к ждущим моей помощи умирающим и бурно обсуждающей произошедшее группе поддержки. Кстати, к ним уже присоединился Бей, который вместо того, чтобы следить за лагерем потеряшек, нагло ввалился туда, ухватил в охапку Генри и сбежал с ним в наш импровизированный лазарет возле волшебного водопада.
Из несвязных обсуждений, к которым временами присоединялась и хранительница источника, я заподозрил, что происходящее – дело рук плененной Тени Острова, которую таскает в кокосе Бей и которая всеми силами рвется наружу. На мои настойчивые просьбы Бей посомневался-посомневался, но в итоге кокос мне отдал.
Я телепортировался в сторонку и пообщался с Тенью на предмет происходящего. Она подтвердила мои подозрения, но ни на какие сделки не пошла, утверждая, что ничего не хочет и ничего ей не надо. Заодно сообщила, что если ее не выпустить, то у нас есть примерно полчаса до уничтожения Неверленда со всеми на нем присутствующими.
Что ж, полчаса – это столько времени! Даже несмотря на то, что земля уже пошла трещинами, а краски мира вокруг выцвели практически до черно-белых. Пока я размышлял, как повыгоднее провести имеющееся в мое распоряжении время, и подлечивал наших умирающих, в задумчивости я на какой-то момент потерял бдительность – и Феликс, подкравшись сзади, нацепил на меня блокирующий магию браслет и телепортировал в лагерь потеряшек (была у Питера пригоршня телепортирующих кристаллов, привязанных к лагерю, которые он раздал своим мальчишкам). Зато я по дороге стащил у него расписной кинжал (или короткий меч?), гордо носил с собой как военный трофей, а потом проспонсировал им безоружного Чарминга (но это его не спасло).
Пока я пытался разговорить кого-нибудь из потеряшек, Феликс мне еще и руки связал. До прихода Питера мы коротали время обсуждением того, что раз уж я в любом случае бессмертен, пока в сохранности мой кинжал, то если меня расчленять, буду ли я регенерировать при заблокированной магии? Пришли к выводу, что должен, так как умереть я все равно не могу.
Проверить на практике, к счастью, не успели – вернулся Питер. Я совершенно безвозмездно, то есть даром сообщил ему, что Неверленд вот-вот разрушится, все погибнут (кроме меня, конечно – мой кинжал-то в безопасности!), и у нас осталось примерно 20 минут на то, чтобы поторговаться со мной на предмет спасения. Питер, кажется, мне не поверил и пошел собирать всех обитателей острова, чтобы попробовать вместе подумать и решить проблему. Я скромно молчал в стороне, только время от времени вел обратный отсчет оставшихся минут. На десяти минутах Питер согласился отпустить меня в обмен на спасение острова. Скинув веревки и браслет, я выступил с краткой речью о Тени и ее роли в происходящем и взял клятву со всех присутствующих в том, что в качестве благодарности за спасение они не будут прямо или косвенно наносить вред мне, Бею или Генри. Кстати, примерно в это время к нам присоединилась Регина (и очень удачно попала под раздачу клятв), а Пен под шумок куда-то пропал (потом оказалось, что в этот момент он оттащил в сторонку Генри и уговорил его отдать сердце). Без Пена Феликс не собирался ни в чем клясться, часики тикали, оставалось примерно 4 минуты. В итоге вернулся Питер, выслушал краткий пересказ происходящего, скрепя сердце (оба сердца), поклялся сам и разрешил поклясться Феликсу. Под дружный трагический вой «А, может, все-таки не надо?» Тень была выпущена практически в последний момент. Неверленд пришел в относительный порядок, умирающие вернулись к своей полной комплектации и соответственно – жизни, все занялись насущными вопросами: что делать с татуировками (на тот момент на поляне у лагеря потеряшек собралось шесть их обладателей: я, Чарминг, Эмма, Тигровая Лилия, Феликс и еще один потеряшка. потом оказалось, что еще одна у Лиса и одна почему-то на дереве. Пиноккио, ты, что ли?!), а также где искать страницы книги, так как в ней, похоже, должна быть полезная информация об острове.
Потом были довольно сумбурные поиски страниц, которых оказалось в итоге пять: 4 с текстом и 1 с рисунком. За это время Чарминга успели убить и расчленить Лис, Кот и Волк; Снежка спасла его водой из волшебного источника, но заплатила за это магической привязкой к Регине (чета Чармингов отныне должна была оберегать Регину); все по очереди ходили в Пещеры Эхо искать страницы там, в результате Крюк, и без того не слишком психически стабильный, окончательно рехнулся, а Бей вывел из Пещер Милу (я, исключительно из вредности, обещал не дать ей развод, но похоже, ее это не слишком обеспокоило). Распоясавшиеся Лис, Кот и Волк успели убить двоих потеряшек и попытались убить Регину (та, к счастью, успела превратить себя в камень и потихоньку регенерировать внутри него, а после на всякий случай не расставалась с топором, отнятым у одного из мальчиков. Не я один оказался параноиком и перестраховщиком!).
В ответ на убийство своих потеряшки устроили охоту на оборотней и ранили Лиса оружием, отравленным соком моршиповника (после чего он заключил со мной контракт на антидот по возвращении в Сторибрук). Вообще, я носился по всему острову, заключая мелкие и крупные сделки, попутно узнавая, у кого какие новости, и тряся индейцев на предмет информации про остров. Индейцы по ходу дела укуривались все больше и ничего внятного не выдавали. Зато через какое-то время сумели вернуть Крюку душевное равновесие – и на том спасибо. Крюк хоть и саботировал мои указания (выполнял, но ооочень медленно и кое-как), но мог еще пригодиться при случае.
Кстати, пока Крюк безумствовал, Грейс объявила себя капитаном, а пират Чезаре ходил ко мне с просьбой выкачать из Крюка или Бея информацию по управлению кораблем и закачать ему. Сошлись на том, что я верну ему прежнего капитана, раз уж Крюк в любом случае и мне нужен.
Динь сначала выменяла у меня ингредиент для создания волшебных чернил (раз уж все тут поклялись мне не вредить, то почему бы нет?) в обмен на маковую пыль, а потом мы заключили контракт на возвращение ей магической силы, но так его и не завершили.
Один из потеряшек хотел вернуться домой и обещал мне свой амулет в обмен на место на корабле Крюка, но в итоге он выбрал остаться в Неверленде, так что эта сделка тоже не сыграла. А я так и не знаю, что это был за амулет и что он делал.
Параллельно всему этому мы со Снежкой проводили многораундные дип.переговоры с Лисом-Котом-Волком. По ходу дела я пообщался с Духом Темной Лощины Кьяррой, выяснил, что из Неверленда уходит магия из-за того, что нарушен баланс порядка-хаоса в сторону хаоса и даже попутно получил одну из страниц искомой книги. Ясности в происходящее это не внесло, но зато, слегка подкорректировав слова Кьярры, я уговорил убийственную троицу больше не резать всех подряд.
Генри все это время лежал-умирал на острове Черепа, пока индейцы не вызвали его дух, который невидимо витал вокруг и время от времени звучал у кого-нибудь голосом в голове. А Питер разгуливал с двумя сердцами.
Кстати, на выходе из Темной Лощины я столкнулся с Питером, и мы заключили договоренность: я помогаю собрать страницы и провести ритуал, описанный в книге, если это не навредит мне, Бею или Генри (да, я все еще параноик), а Питер возвращает Генри его сердце и отпускает нас с острова. В знак согласия я отдал свою страницу и отправился искать остальные. Страница с рисунком была в тот момент у Регины (Эмма как раз расшифровала порядок символов-татушек, которые должны располагаться вокруг Песочных Часов), еще одну страницу вынес из Пещер Эхо Бей, одну страницу мне показал, но не отдал Лис (получил ее у Кьярры), еще одну принес из Пещер Эхо Чезаре, и говорят, в итоге все они сошлись в руках у Грейс.
К тому времени Крюк стараниями индейцев пришел в более-менее здравый рассудок. Я оттащил его в сторону и дал задание принести мне сердце Генри, обитающее сейчас в груди Питера Пена (на всякий случай. все-таки кто там знает, выгорит ли дело с ритуалом, а Генри мне нужен чем скорее, тем лучше). Поскольку Крюк не знал, как отличить, которое из сердец генрино, то я зачаровал ему и крюк, и руку на вынимание сердца. Дальнейшее я знаю по рассказам очевидцев и участников: Крюк каким-то манером подловил Питера и вытащил оба сердца. Случившаяся рядом Регина оглушила Крюка, Пену вернула его сердце, а второе отнесла Генри, да так и осталась с ним на острове Черепа у Песочных Часов.
Похоже, Питер крепко на меня обиделся за то, что я одновременно заключил контракт с ним и с Крюком, хотя фактически я при этом не нарушил ни одного из своих обещаний. Я же не обещал не причинять Питеру вреда! (Да он и не просил об этом) А страницы я честно помог собрать, да и в организации ритуала по мере сил поучаствовал.
В финале почти все собрались на острове Черепа, Эмма расставила носителей татуировок в правильном порядке – и началась чехарда с поиском, кто же должен стоять в центре. По ходу разбирательств тату-носители то отлучались, то возвращались. Чарминг успел мотнуться в Пещеры Эхо, загрызть и съесть там Милу (за что получил от меня отмену всех предыдущих задолженностей и бесплатный проезд домой в Сторибрук); в Неверленде окончательно исчезла магия; я пешком помчался в Темную Лощину, где умирающая Кьярра дала ключевую подсказку (что в итоге и спасло ситуацию), какую именно информацию вытряхивать из индейцев; сразу после меня к Кьярре заявился Лис, добил ее и ограбил. Время Питера было на исходе, магия исчезла, дальнейшая судьба острова была не понятна, поэтому оставив прежние разногласия, мы с Питером на пару вытрясли-таки из индейцев их родовые легенды, сопоставили с текстами собранной книги и предположили, что в центре круга из татушек на часах должен стоять кто-то, кто метафорически изобразит трулав создателя Неверленда (а им оказался, не много не мало, - Оле-Лукойе). Какое-то время мы перебирали кандидатуры, Тень Острова от всех отказывалась, пока мы не поставили на пробу Регину. А у нее и текст нужного заклятия был при себе. Ее величество оказалась далеким потомком девочки, которую любил Оле, пока был обычным мальчиком. Магия Неверленда восстановилась и волнами пошла по всем магическим и немагическим мирам (оказывается, если бы магия закончилась в Неверленде, постепенно она иссякла бы и во всех остальных мирах). Но пока мы проводили кастинг на роль трулав, время Питера закончилось, он из Хранителя Острова превратился во взрослого дядьку Малкольма, а Неверленд опять оказался под угрозой – на этот раз оставшись беспризорным.
Ну, Неверленд – Неверлендом, а пока Хранителя нет, то и спрашивать позволения покинуть остров не у кого. Я быстренько подгреб к себе свое чарминг-семейство и примазавшихся к ним (Регина еще и Крюка ухватила с собой), объяснил им вкратце, что мои услуги дорого им встанут, и всей компанией попытался телепортироваться в Сторибрук. Но поскольку волна магии до этого мира еще не дошла, то нас выкинуло в ближайший магический мир. И то, как мы будем из него выбираться домой – это уже совсем другая история.
А в Неверленде, по слухам, новым Хранителем стал Чезаре.
а уж как радовались нашему отбытию индейцы!.. думаю, забили на радостях не один косяк, благо Динь осталась с ними.